Здесь будет дом наших защитников,их ролка,на время битв,собраний,да и вообще по желанию мы будем отправляться в основную тему. Защитники пожалуйста перепишите сюда анкеты по образцу: 1.Для кошек. Вид:дикая кошка Племя: Имя: Возраст Окрас: Родня: История: Должность в племени: Фото: 2.для волков Вид:дикий волк Стая:Серебристый луч Имя: Пол; Возраст: Окрас: Роль в стае: Родня: История: Фото: Немного о ннаших защитниках котах: О племени(по книгам Эрин Хантер коты воители) Информация о Грозовом племени В этом разделе находится краткая информация о племени, от котов которого ведется повествование в книгах - Грозовом племени. К разделу "Добыча" На главную Грозовое племя является главным племенем в серии книг «Коты-Воители». И во всех четырех циклах главными героями являются Грозовые коты (исключение составит третья книга 4-го цикла «Знамение Звезд» - «Ночные шорохи» - там повествование будет вестись и с точки зрения кота из племени Теней). Племя живет в лесу, который состоит в основном из лиственных деревьев. Территория племени зажата между Речным племенем и племенем Теней. Она практически не граничит с племенем Ветра, поэтому большинство неприятностей Грозовому племени причиняют либо Речные коты, либо племя Теней. Грозовые коты привыкли преследовать свою добычу в густом подлеске. Они единственные используют прием «охотничий поклон» для охоты на лесную дичь. В основном они питаются такой дичью, как: мыши, полёвки, белки, кролики и разные птицы – скворцы, сороки, лесные голуби и дрозды. Охотятся они, выслеживая свою добычу. Племя названо в честь своего первого предводителя-основателя Грома. В мирное время Грозовые коты с уважением относятся к другим племенам. В бою они свирепы, мужественны и преданны. Грозовое племя всегда стоит за правду и не боится преступить Воинский Закон, если этого требует справедливость. Территория Лесная территория Лесные земли Грозового племени располагаются на месте, которое Двуногие называют Уайт Харт Вуд. В пределах их границ находятся: Высокие Сосны и Древогрыз Большой Платан Совиное Дерево Нагретые Камни Змеиная Горка Песчаный Овраг Гнёзда Двуногих Четыре дерева Озёрная территория Озёрные земли Грозового племени Двуногие называют Харе Хил Вуд. В пределах из границ находятся: Летний Лагерь Двуногих Покинутое Гнездо Двуногих Небесный Дуб Поляна Старая Гремящая Тропа Лагерь:(лучше фото нет) О порядках(воинский закон): О должностях: Предводитель. - У одного племени может быть только один предводитель. - Предводители имеют девять жизней. - Вы управляете всем племенем, но советую вам не злоупотреблять властью. - Когда предводитель умирает или покидает племя по другим причинам его глашатай становится новым предводителем. - Вы можете оставить своё племя в любое время, но тогда вы потеряете своё положение навсегда. Глашатай - У одного племени может быть только один глашатай. - Глашатай заменяет предводителя, если с тем что-либо случается. - Глашатая выбирает предводитель. - Вы имеете достаточную власть над войнами и охотниками племени, но не злоупотребляйте ею. - Вы можете отказаться от звания глашатого, или уйти из племени, но тогда вы потеряете своё положение навсегда. - Воин, чтоб стать глашатаем, должен вырастить хотя бы одного ученика. Целитель - Целитель не может иметь детей - Целитель обязан помогать любому коту в независимости от его позиции в племени или принадлежности к другим племенам. - Если племя имеет военнопленного, целители так же должны ухаживать за ним. - Целитель должен передать знания будущему новому целителю племени, и сам обучен у целителя, прежде чем стать им. Воитель В племени может быть сколько угодно воинов. - Вы должны пройти подготовку оруженосцем, прежде чем стать воином. - Воинами могут быть как кошки, так и коты. - Воины в первую очередь должны учавствовать в битвах и защищать племя. -Воин может иметь ученика и обучать его всем воинским премудростям так как считает нужным. Оруженосцы|ученики - Оруженосцами становятся котята не меньше шести лун (месяцев). - Оруженосца могут обучать как воины, так и Предводитель и Глашатай. - Когда оруженосец становится воином, он получает новое имя. Королевы и котята - Королевы не участвуют в сражениях, когда беременны или выращивают котят. - Королевы могут не сразу находится в детской, после того как забеременеют. Максимальный срок -месяц. Потом они обязаны находиться в яслях. - Котята не могут стать оруженосцами, пока им не исполнилось шести лун (месяцев). - Котята не принимают участия в сражениях, не исследуют лес и не охотятся, пока не будут посвящены в оруженосцы. Старейшины - Старейшины - отставные воины и королевы. - Если у предводителя возникают проблемы он может обратится за помощью к старейшинам. О стае волков: Территория-неподалеку от территории котов. Лагерь: Должности: Предводитель. - У одного племени может быть только один предводитель. - Предводители имеют девять жизней. - Вы управляете всем племенем, но советую вам не злоупотреблять властью. - Когда предводитель умирает или покидает племя по другим причинам его глашатай становится новым предводителем. - Вы можете оставить своё племя в любое время, но тогда вы потеряете своё положение навсегда. Глашатай - У одного племени может быть только один глашатай. - Глашатай заменяет предводителя, если с тем что-либо случается. - Глашатая выбирает предводитель. - Вы имеете достаточную власть над войнами и охотниками племени, но не злоупотребляйте ею. - Вы можете отказаться от звания глашатого, или уйти из племени, но тогда вы потеряете своё положение навсегда. - Воин, чтоб стать глашатаем, должен вырастить хотя бы одного ученика. Целитель - Целитель не может иметь детей - Целитель обязан помогать любому коту в независимости от его позиции в племени или принадлежности к другим племенам. - Если племя имеет военнопленного, целители так же должны ухаживать за ним. - Целитель должен передать знания будущему новому целителю племени, и сам обучен у целителя, прежде чем стать им. Воитель В племени может быть сколько угодно воинов. - Вы должны пройти подготовку оруженосцем, прежде чем стать воином. - Воинами могут быть как кошки, так и коты. - Воины в первую очередь должны учавствовать в битвах и защищать племя. -Воин может иметь ученика и обучать его всем воинским премудростям так как считает нужным. Оруженосцы|ученики - Оруженосцами становятся волчата не меньше шести лун (месяцев). - Оруженосца могут обучать как воины, так и Предводитель и Глашатай. - Когда оруженосец становится воином, он получает новое имя. Королевы и котята - Королевы не участвуют в сражениях, когда беременны или выращивают волков. - Королевы могут не сразу находится в детской, после того как забеременеют. Максимальный срок -месяц. Потом они обязаны находиться в яслях. - Волчата не могут стать оруженосцами, пока им не исполнилось шести лун (месяцев). - Волчата не принимают участия в сражениях, не исследуют лес и не охотятся, пока не будут посвящены в оруженосцы. Старейшины - Старейшины - отставные воины и королевы. - Если у предводителя возникают проблемы он может обратится за помощью к старейшинам. (только применимо к волкам) Воинский закон:(тот же) ВНИМАНИЕ!ИМЕНА МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ(ПО ЖЕЛАНИЮ) Мои анкеты: Кошачьи: Вид:дикая кошка Племя:Грозовое Имя:Остролистая Возраст:1 год Окрас:черный Родня:брат-целитель-воробей,брат-воинльвиносвет,отец-грач из племени ветра,мать-листвичка из грозового племени,тетя-белка ,дед-огнезвезд,бабушка-песчаная буря. Должность в племени:воин История:родилась в племени Фото: с братьями Вид:дикая кот Племя:Грозовое Имя:Огнезвезд Возраст: 5 лет Окрас:огненнорыжий Родня:предположительно сын Острозвезда,племянник белохвост,дети белка с листвичкой,внуки-остролистая,ворубей и львиносвет Должность в племени:предводитель История:был котенком двуногих,но еще в детсве ушел в племя и стал предводителем. Фото: Волчьи: Вид:дикий волк Стая:Серебристый луч Имя:Чернохвостик Пол;мужской Возраст:6 месяцев Окрас:черный Роль в стае:оруженосец Родня:неизвестна пока История:родился в стае Фото: |
Звёздный луч лезла на дерево. |
Ариша с улыбкой вышла из толпы, и пошла в лес. В тихоря |
мун луна, я его не принимала! |
Джер, А примешь?Анкета на 81 стр. |
мун луна, нет ее там |
Ариша легла у озера -Теперь ты Чёрногрив, а не привычный мне Чернохвостик...-прошептала волчица |
Золотинка, но я все тот же,кто тогда спас тебя-улыбнулся волк |
Джер, (быстро ты пришёл) Она обернулась -А!? Это ты.. и ты слышал.. сожилею Черногрив-сказала с грустью Ариша |
Золотинка, (ага)Чему,чему ты сожалеешь глупышка,я люблю тебя-шепнул он ей на ухо-а та,кто ты или кто я это неважно,важно кто мы друг для друга (о,меня расифилософило чего-тоXD) |
Джер, (это явно =) Она улыбнулась -я тоже тебя люблю-она лезнула его за ухом-но теперь ты постоянно в тренеровках и боях-вздохнула белая |
Ритулька), И тем более тот Данте умер |
Ритулька), И тем более тот Данте умер |
Джер, А мне ответишь? |
Ошибка!На 181 стр. |
мун луна, Можно было только исправить |
мун луна, нет ее там23082418877, мои герои все в другом месте! Мне пора на ночное бдение-сказал Черногрив Арише и отправился в лагерь |
Джер, -пока-грустно проронила она Волчица пошла в лагерь |
Мелисса лежала около озера |
Опатра направилась к месту гибели Леона, сев там она заскулила. Потом заметила следы битвы, волчица начала иследовать местность. Найдя место где была кровь, Опатра представила ситуацию битвы. Волчица поняла что Леона убил Зевс. Глаза Опатры наполнились гневом и злостью. Вспомнив что у Зевса есть волчата, она поклялась отомстить за Леона... |
Облышко и Птянышко играли к ним подошла Мелисса -привет!- крикнули ей волчата- поиграй с нами! -хорошо- улыбнулась волчица и они стали играть |