Сообщение от
Джер, 30 октября 2014 - 14:41 в разделе:
Ролевые игры
Темой сегодняшнего занятия будет
"Мир ролевых игр в жанре Фэнтези". Это довольно обширная тема, в которой есть свои нюансы. Их я и предлагаю рассмотреть.
Для начала определимся - что такое фэнтези, и чем ролевые в этом жанре отличаются от остальных.
Фэнтези - мир меча и магии. Это наиболее краткое и известное определение данного жанра. Среди книг одними из самых известных представителей фэнтези являются Хоббит, Властелин Колец, Гарри Поттер и другие(лично я предпочитаю Емца и Вестерфельда). Следует различать фэнтези с фантастикой. Фантастика - будущее. Межгалактические полеты, роботы и прочее-прочее-прочее. Вообще там очень много различных областей и своих подводных камней, но мы говорим о Фэнтези. Так вот, фэнтези - это параллельные миры, существа, которых в обычной жизни мы даже не встретим. Это магия, это что-то, чего никакой наукой не откроешь. Это волшебство.
Именно поэтому этот жанр любят многие ролевики. Потому что это настоящий полет для вашей фантазии. Большой и безграничный полет. Но тут встает вопрос.
Как не сделать персонажа в фэнтезийной ролевой Сьюшкой?Первый совет. Внимательно почитайте историю ролевой. Возможно, там вы увидите описание сил обычных людей и описание сил "божеств". В таком случае вам будет удобно ориентироваться в том, какой силой наделять персонажа. Если этого нет, стоит просмотреть принятые анкеты, почитать их недостатки, посмотреть со стороны и оценить примерный "контингент силы" данного мира.
Второй совет. Чтобы не сделать Сьюшу, нужно не сделать оружие массового поражения. Разъясню. Ваш персонаж не должен уметь уничтожать мир, в котором обитает. Он не может уничтожать громадное количество населения. Он может быть слегка сильнее или слабее основной массы. Вот и все. Поэтому делайте выводы.
Третий совет. Выберите определенную стезю персонажа. Это легко рассмотреть на примере четырех стихий. Ваш персонаж умеет управлять огнем? Тогда вода, огонь и воздух ему закрыты. Можно, наделить его сходными способностями. К примеру, уметь создавать лаву или огненный дождик.
Из способностей персонажа вытекает характер. Смерть, конечно, может не быть сущей дьяволицей, но милой девочкой-зубрилушкой-издоманевыходилушкой будет вряд ли. Поэтому следует учесть это при написании анкеты.
В истории персонажа стоит указать, когда проявились способности персонажа, как он к этому отнесся и прочее. В ролевых мира фэнтези крайне тесно связаны три пункта: способности-характер-история.
Иногда имя персонажа соответствует его способностям. Это крайне интересно.
Важным стоит учесть тот пункт, который вытекает из способностей персонажа - это его страхи. Вернемся в стихиям. Человек, управляющий огнем, будет плохо чувствовать себя в водной среде, скорее всего потеряет там свои способности, у него начнется физическое недомогание и прочее-прочее. Ну и уж с криками "Банзай" и улыбкой на пол-лица он не станет прыгать в бассейн.
К этой теме мы еще вернемся, а пока вот такие
задания.1. Составить характеристику персонажа мира фэнтези по трем пунктам. Характер-история-способности.
2. Написать пост, к которому подойдет один из пяти артов.
3. Написать пост от лица неопытного всадника, который чудом свалился на пегаса и теперь впервые летит в воздухе на непокорном и своенравном жеребце.
Ваш модератор Джер)