Автор темы
Фрок, ответов: 6, 22 сентября 2012 - 21:31 в разделе:
Флуд, оффтопик
Сначала начнём с ролок. Что такое ролка:
Ролева́я игра́ — (Role-playing game, RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.
Форумные ролевые игры (FRPG, Forum Role Play Games) — ролевые игры, проводящиеся на веб-форуме, разновидность онлайн-игр.
В форумных ролевых играх все действия, мысли и диалоги персонажей описаны в постах, которые читают мастера игры (администраторы форума). Они создают мир, продумывают предисторию, а также создают ситуации для развития сюжета. Мастера и игроки разделены огромными расстояниями, часто помимо игры никак не общаются, поскольку выходят в сеть в разное время и в разных точках мира. Сессия игры сокращена до единственного действия — поста игрока или мастера. Такая партия может длится неделями/месяцами/годами. За это время у игроков и мастера могут поменяться условия выхода в интернет, интересы, жизненные приоритеты и т. п. Разумеется, все это скажется на заинтересованности и степени участия в игре. Кроме того, протяженность по времени, с одной стороны, позволяет игрокам продумывать свои ходы с большей тщательностью, а с другой, становится причиной забывания некоторых существенных моментов игры. В отличие от настольных ролевых игр, которые ведутся устно, форумные партии полностью письменные.
Есть вариант игры без мастера (т.е. когда администратор по возможности влияния на ситуацию в игре приравнивается к обычным игрокам) — сами игроки обозначают рамки и обладают каким-то влиянием на внешний мир. Но у таких партий есть минус — не все участники осознают границы возможного и часто начинают использовать God Mode (режим бога), т.е. выходить за рамки разумного, действуя наперекор развивающемуся сюжету и пожеланиям остальных игроков. Здесь надеяться остаётся только на модераторов.
В русскоязычной части интернета в форумной ролевой игре администратор (он же мастер) чаще всего принимает непосредственное участие в игре на равне с другими пользователями.
Правила подобных игр могут быть весьма разнообразны — они могут проводиться, как по известным системам (D&D, GURPS), так и по каким-то своим, самостоятельно придуманным, правилам. Зачастую, при должном умении игроков, такая игра превращается в литературное произведение, которое пишется каждым из участников игры.
Самые популярные темы ролевых игр в русскоязычной части интернета:
* Аниме тематика — ролевые игры по таким произведениям как Наруто, Шаман кинг, Тетрадь смерти и т.п. одни из самых популярных форумных ролевых игр
* Телевизионные сериалы — ролевые игры по сериалам вроде Ранетки, H2O, и т.п.
* Киниги и фильмы — сериалы по таким произведениям как Гарри Поттер (все части книг/фильмов) также очень и очень популярны
* Мультсериалы — типичный представитель данной категории ролевых игр — WinX Club
* Животная тематика — ролевые в которых люди отигрывают роли одушевленных животных, чаще всего кошек, волков - собак
А теперь несколько тонкостей ролки:
Мэри Сью (Mary Sue) - главный, наделенный гипертрофированными сверхспособностями персонаж, с которым автор ассоциирует себя. Вокруг Мэри Сью вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся в ожиданию, когда появится Мэри Сью и разрешит их одним махом. Мэри Сью одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах. Противоречащие друг другу качества вынуждены чередоваться (так, у девушки может быть — среди множества прочих — сверхспособность усилием воли менять цвет глаз в зависимости от настроения и вкусов тех, кому она в данный момент предоставляет возможность полюбоваться ею в действии).
При описании персонажа мужского рода вместо «Мэри Сью» может использоваться «родной брат» Мэри — Марти Стью (Marty Stu). Такой же красивый, крутой и умный, побеждающий всех одним махом.
Внешний вид.
Мэри Сью — персонаж до тошноты идеализированный. Огромное значение придаётся описанию внешности персонажа. В этом нелёгком деле автор почти никогда не знает меры, характеризуя всё, вплоть до длины ресниц. Портреты Мэри Сью — отличный пример парадоксального мышления.
Глаза Мэри Сью редко бывают нормальны. Пользуются популярностью у авторов «огромные, бездонные» глаза, в глубине которых всегда «что-то есть». Разнообразие оттенков заставляет дальтоников обращаться в бегство. В самом гипертрофированном варианте меняют цвет по ходу повествования.
Губы чаще всего «пухлые, страстные».
Фигура идеальная, грудь 3 размера — видимо, гены.
Волосы цветовых ограничений не имеют. Любители эльфийской тематики и зеленоволосых меринов пихают. Алсо, магические свойства детектед как то: «струятся», «лежат ровными локонами» и нередко зашкаливают в длине.
Несколько сферических Мэри Сью в вакууме:
Чёрные прямые волосы, были аккуратно уложены в пучок. Особенно выделялись глаза. Они были карего цвета, даже почти чёрные. Длиннющие ресницы делали глаза ещё больше (глаза и без того занимали, чуть ли не пол лица – прим. авт.). Узкие губы были накрашены ярко – красной помадой. Она была очень стройна. На ней было чёрное кожаное облегающее платье. Где – то возле икр, оно начинало расклешаться. Она аристократически улыбнулась…
Встав, она пошла в душ помывшись она посмотрела на себя в зеркало и увидела очень красивую девушку у нее были черные чуть волнистые волосы длинные пушистые ресницы глаза они были тоже совершенно черными а фигура какая у меня крутая фигура и ноги чуть ли не от шеи круто но почему я так изменилась?
У нее были бордовые, прямые волосы, фиолетовые глаза. Кожа была древесного оттенка. У нее была красивое лицо и правильные пропорции в талии. Она была похожа на Клаудию Шиффер в молодости. На Лиле была красная юбка в оборках. В носу пирсинг и разбитая губа. На ней были красные сапоги и топ сверху. Она была прекрасна, как и раньше. Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые не разрешает облачаться мама.
Одета она была в кожаный топ с открытой спиной и огромным декольте, кожаную мини-юбку и высокие сапоги на огромном каблуке, браслеты и ошейник с шипами, а также ярко-красные волосы до середины спины.
Она была одета в халат и в полотенце.
Я была одета в свой оперативный костюм: чёрный кожаный топ, который чуть-чуть прикрывает мою немалую грудь, такого же цвета длинная юбка, с разрезами почти до бедра и черный кожаный плащ с разрезами до талии.
Примеры достоинств.
Мэри Сью - это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая. Если Мэри Сью - девушка, то это веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг. Если герой этого типа мужского пола, он - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Притом, что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур.
Самобичевание.
У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован. Мэри Сью не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий.
Ангст.
Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать из-за внешних причин (например, их кто-нибудь мучает). Частый результат - утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же. Во всех этих "страданиях" отражается старая добрая фантазия: "Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились".
Мнимые недостатки.
Другое характерное оправдание "мэрисьюистов": "Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать" (Да, это именно так). Или: "Моя героиня не идеализированное олицетворение - она переняла кучу недостатков". Или: "Она не совершенна - есть очень много вещей, которых она не умеет". К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете.
Подвиды Мэри Сью.
Жертва Сью.
Жертва Сью страдает. Постоянно. Она, в сущности, ничем ни перед кем не провинилась, но на ее голову постоянно сыплются все шишки, которые она может лишь пассивно принимать, размазывая по щекам слезы. В зависимости от степени озлобленности мазохиста-автора это могут быть как попреки и дурные оценки в школе, так и вполне неиллюзорные пытки и мучения. Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни.
Боец Сью.
Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый. В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. Все бои с участием Бойца Сью проходят по одной из двух заведенных манер: либо противник заведомо слабее Бойца Сью (но давит числом), и тогда Боец Сью элегантно раскидывает врагов, задерживаясь лишь для того, чтобы поправить волосы и сказать что-нибудь ироническое, либо враг сразу сильнее, и тогда Боец Сью уступает ему в начале боя, но потом открывает в себе новую способность/применяет запретную старую/жертвует чем-то и в итоге одерживает верх. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях.
Сорванец Сью.
Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия - она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение - это круто. Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни.
Счастливица Сью.
Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот (хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью). Сходство у них явное - они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому (и ей самой) талант и так далее. Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью - ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ - естественно, и не думая от них отказываться. Если же и отказываются, блага валятся на нее в двойном объеме. Остальные люди, видя чистоту и искренность Счастливицы Сью, и не думают заподозрить ее в мошенничестве - нет, нет, это все удачное стечение обстоятельств! Автор, как вполне очевидно, исполняет для своей героини собственные сокровенные мечты.
Причины появления Мэри Сью
Проблема с явным самоописанием состоит в том, что в многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия (слегка улучшенная, конечно) скорее всего попадет в западню мэрисьюизма. Самоописание - это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник.
В фанфикрайтерстве, где феномен Мэри Сью особенно процветает, под Мэри Сью часто понимают неканонического персонажа, вставленного в ту вселенную, по которой пишется фанфик, и в силу своих мэрисьюшных качеств перетягивающего на себя одеяло, вытесняя канонических героев и заставляя вселенную вращаться вокруг себя (что вызывает раздражение у читателей-поклонников этой вселенной, пришедших, в конце концов, читать про эту вселенную, а не про то, какая Мэри Сью замечательная).
Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны. А Вы должны сделать персонажа привлекательным не только для себя самого, но и для читателей.
Как избежать мэрисейства.
Лучше всего - вовсе не списывайте героя с себя или близких, дорогих вам людей, иначе вы автоматически будете ассоциировать героя с собой и всячески потакать ему, исполняя его (на деле свои) желания. Если вы все-таки взяли себя за образец - развивайте персонажа, сделайте его интересным и оригинальным, глубже раскрывайте его характер, сделайте так, чтобы читатель мог ассоциировать его с собой, а не только с вами.
Наделяйте героя настоящими недостатками. В реальности никто не безгрешен. "Чрезмерная чистота и наивность" или "желание все делать как можно лучше, отчего часты неудачи" таковыми не является. Не надо производить недостатки из достоинств персонажа, лучше уравновешивать достоинства недостатками. Герой силен и вынослив? Он может быть потлив, неуклюж и груб, неотесан и не слишком образован - время, проведенное за накачиванием мускулов, более слабые потратили на иное. Героиня чиста и целомудренна? Она может быть стеснительной, закомплексованной "серой мышкой", прячущейся за спинами других. Герой хитер и пронырлив, большой ловкач и обманщик? Он может быть мелочен, неспособен на открытые и глубокие чувства, подл и склонен к предательству. Герой опытен, трезвомыслящ и расстался с идеалами юности? Он может быть изрядной сволочью - циником, эгоистом, не будет рисковать собственной жизнью за другого и при случае нанесет врагу удар в спину - просто потому, что это удобно.
Когда желания героя/героини исполняются, они должны радоваться этому. Если вы напишете об их раздражении и тоске, это будет выглядеть нечестным и неестественным с точки зрения читателя. Могут иметься обратные стороны медали, которые откроются позже, но в реальности никто бы не увидел их сразу, когда он еще ослеплен успехом. Вместе с большой властью приходит большая ответственность, но, добившись цели, любой нормальный человек обычно кричит "Урааа! Великолепно! Дааа!".
Драматические страдания и самокопание не оправдывают мэрисьюизм - вообще говоря, его ничто не оправдывает. Не усердствуйте с мучением героя, да еще с последующим вознаграждением за страдания. Тем паче избегайте ложной вины. Если вам так уж хочется помучить героя угрызениями совести, пусть он действительно совершит что-то неправильное и будет действительно виноват. Если вы не можете вынести мысль, что ваш герой на такое способен, то и не беспокойте читателя притворными жалобами.
Когда Вы создаете нового героя (при помощи самоописания или нет), подумайте немного о его взаимодействии с персонажами и историей. Вам нужен этот новый герой, чтобы поддержать рассказ, или вы пишете рассказ, чтобы он служил фоном для вашего героя? В последнем случае попробуйте придумать объяснение, почему он заслужил такую честь. Если ответ будет: "Потому что он такой хороший, что людям захочется о нем читать", - то, скорее всего, вы создаете Мэри Сью. Основывать всю историю исключительно на одном персонаже - дело ОЧЕНЬ трудное, так что лучше оставить эту работу профессионалам.
Наконец, как вы реагируете на критику в адрес вашей героини? Если вы отвечаете на нападки (в том числе утверждения, что он или она - Мэри-Сью) так, как будто это личные обвинения в ваш счет, вы должны признать, что вы довольно явно отождествляете себя с вашим персонажем. Возможно, слишком явно, чтобы объективно судить о его/ее роли и значении в вашей истории.
Почти тоже самое, просто немного другие подвиды:
Манчкин – победитель всегда и везде. Ты ему слово – он тебе десять. Не стой у таких на пути, и уж тем более не ввязывайся в драки. Манч непобедим.
Сиротинушка – у этого детство было ну совсем безрадостным. Родители исчезли чуть ли не сразу после рождения, что наталкивает на мысль, будто персонажи вовсе появился на свет среди капустных кочанов на бабушкиной грядке. Родители его или бросили, или погибли в жестокой схватке, спасая своё чадо. Оно же – чадо – росло и воспитывалось в полном одиночестве. И хотя сиротинушка еще молод, опыта у него «до фига и трошки».
Изгой – угрюмый такой, уставший от жизни одиночка. Но не он плохой, а жизнь его сделала таким. С ним в жизни происходило очень много плохого, и поэтому он стал замкнутым, угрюмым. Общество изгою ненавистно, он всегда держатся в стороне от любых группировок. Власть ни во что не ставят, и какими бы уважаемыми не были ее представители, изгой их не боится, и даже презирает. Хотя , несомненно, обладает лидерскими качествами. Но ведь ему это не нужно. Ему вообще ничего не нужно.
Маньяк – кровожадный убийца. Не важно, сумасшедший они, или мстит, или что-то еще… но от процесса он извлекает непередаваемое удовольствие. При этом часто выясняется, что Маньяк, к примеру, был участником собачьих боёв (победителем). Или с ним жестоко обращались. Или в детстве он загрыз всю свою семью. А потому другие чувства, кроме ненависти, ему попросту не известны.
Маска – на вид он щуплый, слабый. Или красивый, или, в крайнем случае, незаметный. Выражение мордочки вечно-равнодушное, или же милое. Но это только иллюзия. Если хотите узнать, какой у него на самом деле характер – подберите антонимы к вышеперечисленным его качествам внешности.
Мистер Мускул - сильный, мощный, ловкий, крупный, нередко его тело покрыто боевыми шрамами. Этакий шкафчик, пришибёт ненароком или коли что не так.
Основные пункты:
Имя:
Пример НЕправильного: Мери-Сью-Антуанетта-Акира-Шарлотта-Люция фон Блейзеран (для друзей можно просто Лизи - какая разница, что ни к какой части имени не подходит, зато звучит прикольно).
Что касается прозвищ… Будьте оригинальны. Сотни разных «Ангелов Мести» или там «Богов Ярости» и без того заполонили просторы рунета.
Умения:
Ага. Если ваша первая мысль была «ну вот сейчас я создам ТАКОГО перса, от которого и святые маги огребут» - задумайтесь. Это первый признак манчкина. Вы не знаете, кто такой манчкин? Это второй признак, что вы можете им оказаться.
А теперь пришло время для финального теста «насколько вы любите читы?». Итак, ваш герой силен, ловок, быстр и вообще обладает прекрасной физической подготовкой? При этом он маг и владеет несколькими стихиями? Ну или одной, но ТАК круто… У вашего персонажа с собой целый арсенал колюще-режущих предметов? И столько же артефактов? И он всем этим прекрасно владеет с пеленок? Поздравляем, вы – манчкин. И можете смело нажимать кнопочку «delete» в файле со своей анкетой.
Внешность:
Идеальная фигура, при виде которой всем моделям мира хочется удавиться о зависти. Еще более идеальное лицо. Глаза невероятного цвета (любимые эпитеты «аметистовые», «янтарные» и прочая ювелирная муть), которые не в силах забыть любой, кто хоть раз их видел. «Изящные» шейки, ножки, ручки и т.д. Волосы (обычно длинные, типичные цвета «золотые», «серебристые», «пепельные», «белоснежные»), которые не смотря ни на что всегда остаются «густыми и шелковистыми», порой самыми невероятными прическами (хотя вариант «просто распущены и спадают ниже талии» тоже весьма част). Одежда – разумеется, мини-юбки и шпильки это самая удобная одежда для драк. Ну и, конечно же, украшения. Это могут быть амулеты, которые еще и в бою используют. А могут и просто всякие «фамильные» побрякушки. Доставшиеся от любимой матери/отца/учителя/парня при самых трагических обстоятельствах.
Характер:
Мой любимый пункт. Потому как очень многим персам можно ставить различные психиатрические диагнозы, самый распространенный из которых – раздвоение (а то и растроение) личности. Иначе как же еще объяснить «добрых, милых и кавайных» персонажей, которые, если их обидеть, могут порвать врага как дракон тапочек? Постоянно меняющееся настроение, безосновательный переход от радости к печали – это все тоже признаки психических отклонений. Прямо хоть пособие пиши «Боевая психиатрия».
Ах да, есть еще одна умилительная категория – «фукусюси». Мстители, с трудным детством и еще более трудным взрослением. Которые только и делают, что мстят. Кому и за что – это уже детали. Но у них обязательна трагедия в жизни, которая неизменно меняет «милых и кавайных», волшебным образом превращая их в холодных и безжалостных. Но в глубине души все еще таких милых…
Био:
Продолжая разговор о фукусюсях. В последнее время стало очень модным добавлять себе в биографию драму. Даже нет, не так. ТРАГЕДИЮ! С реками крови, постоянным издевательством над хрупкой психикой героя, злобно хохочущими чорными властелинами, коим и мстит герой. Или не им конкретно, а просто всему миру. Не суть важно. Задумайтесь – оно вам надо? Вам действительно так хочется отыгрывать обиженного жизнью неполноценного человека с расстроенной психикой? Если да, то сначала попробуйте поиграть в «Наруто» на роли Саске. Может полегчает.
Далее, очень забавно читать про магов, которые лет с пяти обучаются боевым искусствам (и таки доучивают годам к 10). Ну ведь иначе злые проверяющие обязательно скажут, что герой не успел бы выучить все желаемое. Поверьте, это все равно не поможет.
Пример такой анкеты:
1. Имя
Мери-Сью-Юки-Хана-Элизабет, но обычно ее зовут Снежная волчица или же, по-домашнему, Черный ангел.
2. Возраст
Выглядит как очаровательная девушка лет 16-17, но ее истинный возраст никому не известен.
3. Маг/не маг/звездный дух/волшебный кот
Маг, но на самом деле она вампир..
4. Принадлежность к Гильдии/наличие хозяина
Самый сильный маг в Фейри Тейле.
5. Умения
Ну Мери знает очень много разных приемов с мечом. Даже с двумя мечами. Можно сначала махнуть одной, а потом второй... Или наискосок еще... А еще она может заряжать мечи магией любой стихии. У нее есть пистолеты и магический посох.
Мери не только владеет всеми стихиями, но даже выучила у могущественного отшельника магию крови. А еще она некромантка и знает язык животных. К тому же Мери может создавать магические крылья, на которых она летает. Когда девушка использует свою магию, у нее глаза становятся красными. Мери может читать мысли людей, но для этого ей надо прикоснуться к человеку. Может лечить и даже воскрешать, но от этого очень устает.
6. Внешность
Мери - само очарования. Она просто ужасающе прекрасна. Эти длинные развевающиеся (даже при полном отсутствии ветра) волосы. Густые, тяжелые пряди, обрамляющие прекрасное личико и тяжелой волной ниспадающие до колен. Иссиня-черные, с фиолетовым оттенком - это поистине прекрасные волосы. Лишь одна белая прядь спереди выделяется среди этой черной копны. И эта выделяющаяся прядь лишь подчеркивает совершенство Мери и ее оригинальность. Эта прядка падает на правый глаз, поэтому Мери часто приходиться откидывать ее, чтобы не мешалась. У девушки очень светлая кожа, нежная, как лилии. Даже не смотря на то, что Мери много времени проводит на солнце, она никогда не загорит и уж тем более не обгорит. Но самое запоминающееся в Мери - это ее глаза. Огромные, удивительного золотисто-фиалкового оттенка. Правда иногда они становятся ярко-алыми, но от этого не менее прекрасными. Длинные густые ресницы позволяют обходиться без всякой косметики. А еще у Мери вертикальные зрачки, как у кошки. Да и вообще девушка очень похожа на очаровательную кошечку - такая же гибкая, ловкая, красивая... Мери умеет превращаться в пантеру, правда еще плохо, потом у нее появляются только кошачьи ушки и хвостик. И коготки (ня!).
Одевается Мери очень стильно - высокие кожаные сапожки на шпильке, кожаный корсет и короткая юбка. Тоже кожаная. Все это черненькое такое, с разными металлическими блестяшками (ой, ну не знаю я как это описать - ну вот как на байкерах). Ну там крестик серебряный на цепочке, пирсинг есть, татуировка... А еще чулки полосатые. Полоски одни сиреневые, а другие черные. На руках короткие перчатки до локтя. Иногда поверх накидывает длинный черный плащ, но не всегда. На ногтях черный лак с фиолетовым оттенком.
7. Характер
Когда-то Мери была очень доброй и отзывчивой девочкой. Она очень любила своих родителей и вообще весь мир. Возлюбляла буквально со страшной силой. Но потом она изменилась. Из-за страшных и трагичных событий в ее жизни, Мери стала холодной и неприступной, настоящая снежная принцесса. Но где-то в глубине ее души все еще жива та веселая добрая девочка, которая так искренне ждет большой и светлой любви. Но Мери это не показывает. Для всех окружающих она жестокая и безжалостная убийца. Прекрасное воплощение смерти. Она любит мучить своих жертв, никого не слушает (даже мастеров Гильдий и святых магов, ведь Мери сильнее их). Эгоистка, прямо как кошка. Ленивая, но иногда может быть очень активной, если ее что-то заинтересовало. Но обычно ничто не способно нарушить ее спокойствие и отстраненность. Она такая прекрасная и далекая, как звезда. Звезда Смерти Привет ЗВ, до.. Очень насмешливая и язвительная, своими словами может довести до самоубийства любого. Девушки ее тайно ненавидят, потому что ревнует к ней своих парней, которые все влюбляются в Мери с одного взгляда. Но саму Мери они не интересуют, они лишь средство для достижения ее целей. А цель у нее одна - отомстить. Всем. За все. Ну и найти того единственного, кто сможет разбудить ее сердце и вновь вернуть Свет в измученную душу Мери. Правда она еще не решила, будет ли это Нацу или Джерард. Или Мистган. Или Грэй. Или еще кто-нибудь…
8. Биография
Ну я тут кратенько напишу. Но могу и гораздо больше. Просто я взяла героиню из своего фанфика (почитайте его, ну пожалуйста, и обязательно комменты оставьте!).
Мери родилась в очень дружной семье. В богатом и уважаемом семействе. Но злой король завидовал родителям Мери, у которых как раз родилась такая чудная дочка. К тому же, при рождении девочки в небе столкнулись две кометы, пролился кислотный дождь, а по селению бегали черные кошки с пустыми ведрами, в которых лежали осколки зеркала. Все поняли, что это дурное предзнаменование. И решили, что на Мери лежит проклятие. А потому решили избавиться и от Мери, и от ее родителей, которые защищали маленькую девочку. Но все умерли. Лишь одна Мери выжила, потому что ее защитил призванный черный дракон. На самом деле он был хранителем семьи, а потому унес Мери из города. Девочку подобрали монахи и забрали с собой. В мужской монастырь. Когда же Мери выросла, то монахи раскрыли ей всю ужасную правду о проклятии (откуда об этом узнали монахи - ну это уже совсем другая история, ня!). Дракон-хранитель тоже появился и начал учить Мери всяким техникам. Еще он принес девочке два меча, которые принадлежали ее родителям.
Мери выросла и стала магом. Но ее все равно все боялись в городе и тихо ненавидели. Мери предала лучшая подруга, соблазнив ее парня. Парень тоже предал Мери, соблазнившись подругой. Потому девушке ничего не оставалось, кроме как уйти из города, попутно выучив там все секретные магические приемы. Вот так Мери и стала безжалостной убийцей, но кто знает, что ждет ее дальше?
9. Откуда узнали о нашей ролевой
А меня никто не звал, я сама пришла.
11. Связь с вами
Со мной лучше не связываться! Ну разве что вы молодой (детям знать рано) парень - тогда я очень даже готова поболтать.
12. Пробный пост
А можно я без него обойдусь? Или свой фанфик сюда скопирую. Он интересный, правда-правда.
Продолжение следует!
( Источник: http://night-guardians.ucoz.ru/forum/95-812-1 )