Как всегда отлично! Для такого человека как я,точно. |
Фрок, Спасибо. Лови |
Наша школа - это бомба! Нет такой другой нигде! Катя шла с подругой рядом - Утопили их в ведре! Нет, реально, страшно. Ведь по коридорам, Носятся как танки Рыбин и Федоров. Наша школа - это бомба! Нет такой другой нигде! И, конечно, все дежурки Убивают нас потом. Потому, что завидно Всем свалить домой. Ну, а доску вытирать - Это просто пытка! Мелом всю тебя опять Перемажет Житкин. Школа наша -это бомба! Нет такой другой нигде! Ну, теперь домашку делать! Столько навалили! Матику и русишь Делать только Лиле. Что ж, хоть это хорошо. Делать меньше на пол ночи. Ну, я всё. Пошла, прощайте! Про домашку ток не забывайте! Мисс Дикси нравится это сообщение. |
Крисалис, супер!!! |
LoVe ФлАтЕрШаЙ LoVe, спасибо. Хех, самое смешное, что это правда. У нас мои одноклассницы, Катя и Лёля шли по коридору и их водой облили. Мисс Дикси нравится это сообщение. |
Прикольно!!! |
луна няшка, Спасибо |
Мой хищный, ласковый колдун... Лёжа в тени подступающей ночи, Мягко услышу тебя я, поверь. Я не могу не почувствовать Это Мой хищный и ласковый зверь. Острые когти, серпом луны Нежно прорезали мрак. Что тебе снилось, хищный колдун, Или снился лишь мрак? Быть может, приснилась тебе Ласка симфонии ветра? Может быть снилась тебе Жаркая музыка лета? А может, ходил по дорогам сознания, И лунною тенью игрался? Был ли ты там, мой хищный колдун, Где бы разум мой затерялся?.. Лунною сетью опутаны стены, Чувствую ночи дыханье. Был ли ты там, хищный колдун, Где будет душа моя? А может быть лапами Тихо ступал по снегу и скользкому льду? Или ты играя бежал По раю в тихом саду? Нежный мой хищник, ласковый зверь, Ярко глаза твои светят во тьме. Тайной овеян весь твой род. Много поверий про это, мой кот. Поверья про ведьм, поверья про тьму. Поверь я много их знаю и сказать их могу. Но важно ли, то, что придумали люди? Есть они или их нет... Мир ведь меняться будет. Мой ласковый хищник, Прижмись ко мне ближе, Почувствовать дай своё мне тепло, Почувствуем вместе мы ночи покров... Солнце лучами с тобою играет, Луна тебе сказки рассказывать станет. Сетью своей тебя она ловит. Звёздных глаз с тебя ли не сводит?.. Мягко во мраке, сливаясь с тенями Идёшь мой колдун играть с суеверными... Фрок, Мисс Дикси нравится это сообщение. |
Эх-х-х-х... Святой кошачий корм... Нет у меня идей... |
Прекрасно. *СЛЮНОПОТЕРЬОТОФИГЕНОСТИ* |
Фрок, СПАСИБО-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О--О-О--О-О-О--ОО--О-О-О -О-О-О-О-О---О---О"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Фрок, СПАСИБО-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О--О-О--О-О-О--ОО--О-О-О -О-О-О-О-О---О---О"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Стихи довольно хорошие,но: рифма: тут у тебя два варианта -прекрестнаяэто примерно,как АБАБ например Люблю тебя, булатный мой кинжал, (a) Товарищ светлый и холодный. (B) Задумчивый грузин на месть тебя ковал, (a) На грозный бой точил черкес свободный. (B) М. Ю. Лермонтов: «Кинжал» -забыла название,врать не буду.Рифма примера ААББ Мороз и солнце,день чудесный, Еще ты дремлешь, друг прелестный... А.С.Пушкин: "Мороз и солнце" Размер(правильнее говорить конечно Метр)...тоже не мало важен.Ритм поэт обязан пронести через все произведение. РАЗМЕР СТИХОТВОРНЫЙ - способ организации звукового состава отдельного стихотворного произведения или его отрывка (в случае полиметрии). В силлабическом стихосложении определяется числом слогов; в тоническом числом ударений; в метрическом и силлабо-тоническом метром и числом стоп, и здесь обычно различаются понятия метр (напр., "ямб"), стихотворный размер (напр., "4-стопный ямб") и разновидность стихотворного размера (напр., "4-стопный ямб со сплошными мужскими окончаниями"). МЕТР в стихе - упорядоченное чередование в стихе сильных мест (иктов) и слабых мест, по-разному заполняемых . Так, в силлабо-тоническом анапесте сильные места приходятся на каждый 3-й слог и заполняются исключительно ударными слогами (ударение здесь является "константой"), а слабые на промежуточные слоги и заполняются преимущественно безударными слогами (безударность здесь является "доминантой"). Метр в таком значении слова имеется в метрическом, силлабо-тоническом, мелодическом стихосложении и отсутствует в силлабическом и тоническом. СТОПА - повторяющееся сочетание сильного и слабого места в стихотворном метре, служащее единицей длины стиха (напр., 2-, 3-, 4- стопные размеры стихотворные). ЯМБ - (греч. iambos), стихотворный метр с сильными местами на четных слогах стиха ("Мой дЯдя сАмых чЕстных прАвил...", А.С.Пушкин). Самый употребительный из метров русского силлабо-тонического стиха; основные размеры 4-стопный (лирика, эпос), 6-стопный (поэмы и драмы 18 в.), 5-стопный (лирика и драмы 19-20 вв.), вольный разностопный (басня 18-19 вв., комедия 19 в.). ХОРЕЙ - (греч. choreios, букв. плясовой), трохей (греч. trochaios, букв. бегущий), стихотворный метр с сильными местами на нечетных слогах стиха ("Я пропАл, как звЕрь в загОне", Б.Л.Пастернак). Наиболее употребительные размеры русского силлабо-тонического хорея 4-, 6-стопный, с сер. 19 в. 5-стопный. ДАКТИЛЬ - (греч. daktylos, букв. палец), стихотворный метр, образуемый 3-сложными стопами с сильным местом на 1-м слоге стопы ("ВЫрыта зАступом Яма глубОкая", И.С.Никитин). Наиболее употребительные размеры русского силлабо-тонического дактиля. Дактиль 2-стопный (в 18 в.), 4- и 3-стопный (в 19-20 вв.). АМФИБРАХИЙ - (греч. amphibrachys, букв. с обеих сторон краткий), стихотворный метр, образуемый 3-сложными стопами с сильным местом на 2-м слоге ("Не вЕтер бушУет над бОром"). Наиболее употребительные размеры русского силлабо-тонического амфибрахия 4-стопный (с нач. 19 в.) и 3-стопный (с сер. 19 в.). АНАПЕСТ - (от греч. anapaistos обратный дактилю, букв. отраженный назад), стихотворный метр, образуемый 3-сложными стопами (см. стопа), с сильным местом на 3-м слоге; на начальном слоге строки часто сверхсхемное ударение ("ТАм, в ночнОй завывАющей стУже", А.А.Блок). Наиболее часто употребительны размеры русского силлабо-тонического анапеста 4- и 3-стопный (с сер. 19 в.). (взяла отсюда, так как лень самой было писать) Конечно в стихе также важен и смысл,а не бездумное "мама мыла раму" Постарайся соблюдать эти три понятия,у тебя есть определенный "стартовый капитал",который при направление тебя в нужное русло можно неплохо развить и еще.В стихе все строчки должны быть примерно одинаковы по длине.И да много ! ставить не стоит,это литературно не правильно. С уважением Джер |
Джер, Спасибо! Учту. Мисс Дикси нравится это сообщение. |
Немного прозы. Этот рассказ я написала на сайте Страшилка. ру Мой ник там Крисси. Ну, вот и рассказик... Катя стояла на промозглом осенью и дождями тротуаре и беспокойно посматривала на часы. Опаздывает. Дело клонилось к вечеру и тихие капли дождя стекали по кожаной куртке девушки. Намокшие волосы прядями распадались по лицу, но Катя лишь беспокойно смахивала их на плечи. А вот и он! Девушка побежала к нему, не обращая внимания, на то, что уже вся вымокла до нитки. -Катя! - он нежно прижал к себе мокрую девушку и выдавил улыбку. -Ты обещал не опаздывать! - Девушка притворно надула губы и улыбнулась. Он тоже улыбнулся. Тоже... Как тогда... Два дня назад... Они встретились в парке уже почти год назад и сразу же влюбились. Не веря своему счастью они кружились в вальсе под старой ивой в парке и любовались листопадом. Сев над обрывом они много раз встречали рассветы и закаты. И каждый в ту минуту был неимоверно счастлив. Только представьте: великолепные лиловые и золотые облака плывут над горизонтом и лёгкая, подёрнутая туманом дымка от рассветной мглы расстилается над городом и рекой... На этом всё закончилось... Катя смотрела в зеркало и примеряла платье для сегодняшнего похода в кино с Максимом. Зазвонил телефон. -Алло!- Катя игриво поправила серьги и бант на платье. -Алло. Это Кварцова? - убийственно вкрадчивый голос заставил сердце девушки забиться быстрее. -Д-да. А кто это? -Это следователь Меркуров. -Следователь? Что-то случилось? -Случилось. Сегодня в 8:30 произошла авария. На проспекте 5-ой Линии столкнулись две легковые машины. Все пассажиры погибли. -К-как?.. Какие пассажиры... Какая авария?.. -Мы нашли в одной из машин удостоверение, документы и телефон некого М. Ю. Кузнецова. Это ведь ваш жених?.. Катя осела на пол и телефон выпав из её ослабевших пальцев с грохотом откатился к стене. "М. Ю. Кузнецова..." Эти слова стучали в мозгу... "Все пассажиры погибли..." -Не-е-е-ет!!! - Катя упала на колени и зарыдала. Медальон, который всегда висел на её тонкой шее расстегнулся, и упав, открылся. Там была их с Максом фотография и всего два слова: " Люблю тебя..." На всхлипы и крики прибежали соседи. Нервный срыв. Скорая. Клиника. Она пролежала там очень долго. Не подпуская к себе ни подруг не родителей. *** И всё же время не в силах унести все беды в прошлое. Бывает, что даже оно не лечит раны... Когда Катя вышла из клиники, то только сидела на окне в своей комнате и безразлично смотрела в даль. Потом он начал приходить к ней. Во снах. Он звал её. Он был счастлив. И просиял когда она согласилась. *** С самого утра она поцеловала спящих маму и папу и положив перед ними прощальную записку бесшумно вышла из дома. Простояв полдня на дороге она набрала знакомый номер, и улыбнувшись своим мыслям, пошла к месту, где он умер. Он был там. И нежно обняв её сказал, что скучает и любит её. - Ты готова? - мягко спросил он. -Да... - тихо ответила она и пошла за ним. В следующую минуту мёртвое тело девушки отлетело от машины после смертельного удара. |
Жизнь... Под синим небом Расстилается туман, А он идёт поясь Любовью безграничной. Вот кто-то мал, А кто-то стар. Вот кто-то умер И восстал, А у него-то жизнь Не без безгранична. И снегом занесло Последние мечты. Он снова смотрит на Луну, Так надо. Вот у кого-то жизнь... Ему - б любви. Любви, И большего не надо. Вот кто-то зрячий, Кто-то слеп. А кто-то уж мечтает О весне. А кто-то осенью печалиться Печалиться не хочет. Вот так вот Жизнь идёт, А он назад лишь Возвратить всё хочет... И каждый день Так всякий помышляет. Она не хочет жить, А жизнь своё всё тянет... Мисс Дикси нравится это сообщение. |
Крисалис, сюжет хороший, но у тебя повсюду тавтология, ее хорошо бы убпать из этого произведения. Я бы еще побольше описала бы происходящее. И диалоги у тебя оформлены неверно. |
стих малость не поняла, начало классное(хотя я не поняла где рифма), а вот под конец,прости но малость бред... но хочу сказать делаешь успехи))) Единимилия нравится это сообщение. |
Хорошие стихи :3 |