Сапфира, Лошадь в помаде,о ужас... |
луна няшка, её расцеловали Как вам стих(на 1 стр.) ? |
Сапфира, Прекрасный стих!) |
Мисс Дикси, С сердечком такая милая лошадка) Мисс Дикси нравится это сообщение. |
Мисс Дикси, Пегая^^ |
луна няшка, Здорово. |
Мисс Дикси, Спасибо! А у тебя они прекрасны,а у меня...Я не фотограф... |
луна няшка, Ты хорошо фотографируешь. В этой теме фотографии не мои. |
_Северное_Сияние_, Мило. |