[Погода в ролевой]:
Сегодня ночью резко похолодало, а утром выпал первый снег. К полудню он покрыл несколько сантиметров и перестал идти, только иногда с неба падает пара совсем мелких снежинок. Синоптики предполагают, что похолодание продлиться примерно неделю, а за это время возможны кратковременные осадки.
[Фотогалерия ролевой]:
Когда-то конный двор "Три подковы" был достаточно известным. Лучшие спортсмены приезжали сюда провести свой отпуск. Действительно, альпийские луга Северного Кавказа будто созданы для прогулок верхом, а аромат горных трав успокаивает и расслабляет. Небольшая конюшня, расположенная около окраины соснового леса, радушно принимала гостей. Местные жители стремились попасть в набор для обучения, а коновладельцы поставить своего коня на содержания. Конюшня оправдывала свою славу и, действительно, была хоть маленькой, но очень уютной и комфортабельной.
Однако ничто не вечно, а слава мимолетно переплывает из одного счастливого уголка в другой. Так и "Три подковы" лишились удачи и постепенно пришли в небытие. За брошенными лошадьми кое-как следили местные жители, некоторых забрали, другие сбежали в лес. Но по прошествии многих лет нашлись те, кто решили возродить былую славу конному двору. И пусть, сделать это будет нелегко, цель оправдывает средства.
[Инструкция для новоприбывших: что, где, как и почему. Краткий экскурс в мир ролевой]:
Итак, для начала хочу поприветствовать тебя,
друг. Давай договоримся соблюдать приятельские отношения и не конфликтовать, это же совсем не сложно, верно?..
Теперь предлагаю пройтись по ниже перечисленным разделам и разобраться со спецификой данной игры.
1. Как мне добраться до конюшни.Конный двор "Три подковы" располагается в горах, поэтому путь твой к нему не всегда будет легкий. Со временем твой персонаж может приспособиться к специфическим условиям жизни Северного Кавказа, а пока покупай аптечку и учись оказывать первую помощь при ранах и ссадинах. Не забудь, что в дождь, снег, слякоть и гололед передвижениям твоего персонажа грозит особая опасность. Горы - вещь непредсказуемая: там обрыв, тут стремительный горный ручей, здесь пропасть, а тут склон пологий. В непогоду передвигайся аккуратно и избегай опасных мест или оставайся дома, если не хочешь распрощаться с жизнью.
Конный двор располагается в двадцати-сорока минутах ходьбы от города. Временной разброс складывается из-за того, что все персонажи обладают разной сноровкой и преодолевают препятствия , уготовленные горами по-разному. Сам по себе город небольшой, однако в нем созданы все условия для жизни - есть крупный магазин(Магнит), несколько десятков мелких лавочек, рынок, две школы, детская больница, взрослая больница, а также больница, в которой оказывается срочная помощь при непредвиденных ситуациях. Будь то перелом, сотрясения или прочие неприятности, случающиеся в человеческой жизни.
2. О лошадях и верховой езде.Надеюсь, ты читал историю ролевой, тогда тебе будут понятны многие моменты, происходящие в ней. Если нет, постараюсь тебе многое объяснить здесь.
Итак, начнем с самого простого, а именно с того, что лошади здесь для истинных ценителей, а не для спортсменов. Я постараюсь объяснить это суждение. В "Три подковы" может приехать каждый не зависимо от уровня его подготовки, будь то победителей гран-при или семилетний ребенок, сидевший в седле пару раз - здесь все равно. Однако лошади конного двора не заточены под соревнования, это скорее друзья и товарищи, которые составят вам приятную компанию во время отдыха.
Все было бы хорошо, если бы не одно но - конюшня долгие восемь лет была заброшена и теперь лошади, отвыкшие от людей, могут серьезно навредить при неправильном обращении. Люди, пришедшие в добровольную организацию, которая хочет восстановить конюшню, стремятся вновь вернуть животных в душевное равновесие, доказать, что люди не всегда враги, и могут стать лучшими друзьями. Лошади в свою очередь учат людей терпению, спокойствию и тому, что любовь к лошади - это не только сидеть и дергать поводья.
Теперь о том, как происходит контакт между вашим персонажем и лошадью.
Первое. Тщательно сопоставьте уровень вашего персонажа с лошадью, которую вы хотите себе выбрать. Обратите внимание на характеристики лошади(в скором времени будут добавлены), ее характер и поведение. Учтите, что не каждое животное позволит вам себя оседлать и тем более проехаться верхом. Не забудьте сопоставить свой рост и вес с данными лошади, не забудьте, что главное - не навредить животным, а не проехаться верхом.
Второе. Скорее всего вам придется налаживать контакт с животным. В этом вам помогут статьи, опубликованные на нашем сайте, собственный опыт общения с лошадьми(если он есть), а также здравый смысл. Запаситесь терпением и, возможно, на одного друга у вас станет больше.
Третье. Помните, что здесь, как и в любой конюшне можно не только ездить, но и наводить порядок. Если сегодня вы первый, кто берет лошадь, не забудьте почистить ее, помните, что застоявшихся животных лучше сначала прогонять на корде, соблюдайте правила, и после длительной тренировки/прогулки не ведите лошадь в стойло, а лучше оставьте ее в леваде и следите, чтобы та не ела и не пила некоторое время. Запомните, что наша ролевая максимально приближена к жизни и вы можете нанести своим поведением существенный вред жиотному.
Четвертое. Не стесняйтесь обращаться за помощью к старшим или более опытным персонажам. Ваша неопытность или неосведомленность может навредить не только лошадям, но и вам самим.
3. Об организации конного двора.Персонаж, которым вы играете по умолчанию входит в добровольную организацию конного двора, если, конечно, он не ученик, в таком случае он обучается у других персонажей и платит за это деньги[300 руб/час]. В дальнейшем речь пойдет о тех, кто пытается держать конюшню на плаву.
Никакой заработной платы ни один персонаж получать не будет, все заработанные на уроках деньги идут в общий бюджет конюшни, на который закупается корм, амуниция, лекарства, средства по уходу за лошадьми и прочие необходимые вещи. Большинство персонажей жертвуют личные деньги в бюджет конюшни, чтобы та сумела сводить концы с концами. Также герои ищут любые способы как-то помочь конюшни: найти спонсора, привлечь людей, но для этого им сначала нужно привести конный двор в надлежащее состоянии и разобраться с лошадьми.
[Правила]:
В данной ролевой вы НЕ добавляете своих персонажей лошадей. Вы можете играть за одну из семи лошадей или одного из двух пони, однако вы НЕ можете менять любую из его характеристик. Если вы, приходя на конюшню, берете лошадь поездить/потренироваться/поиграть и т.п. вы должны согласовывать свои действия с характеристиками персонажа. К примеру, дикая не объезженная лошадь не позволит вам спокойно пропрыгать маршрут. Логично, да?
Итак, в данной ролевой вы играете людьми, которые пытаются восстановить конюшню. Вы также можете играть животными(кошками, собакими и т.п.), которые обитают в "Три подковы", но лошадей добавлять нельзя.
В ролевой НЕТ магии, людей с большим доходом и супер-героев. Есть обычные люди, любящие лошадей. Даже не обязательно, что они умеют ездить верхом. Просто сами посудите, конюшня в глуши, откуда тут много спортсменов?
[Постепенно по ходу игры правила будут меняться, но не сильно]
[Конюшня]:
"Три подковы" расположилась в горах Северного Кавказа. Северная стена конюшни упирается в густой сосновый лес, а южная выходит на ароматные альпийские луга, ковром покрывающие пологий склон горы. Недалеко от конюшни есть небольшая горная речка, названия которой никто не знает, она впадает в крохотное озерце,расположенное около скалистого обрыва.
Конюшня расчитана на 16 стойл, однако они практически не пригодны к эксплотации, а последние 4 и вовсе развалены, теперь они представляют собой груду камней и досок. Сами денники не слишком большие 3*3 метра, низ железный, верх деревянный. Но из-за многих лет "отпуска" железа предалось корозии, а деревянный вверх начал разлогаться. В конце конюшни есть небольшой амунчик, однако седел там всего 5, уздечек 7 и 2 недоуздка. Каким образом исчезли остальные история умалчивает, однако что-то подсказывает без рук человека не обошлось. Также напротив аммунчика есть небольшая душевая, в которой также оборудован санузел и раковина. В принципе они находятся в приемлимом состоянии. Последние две комнаты - для сена и для отдыха. Они находятся вполне в допустимом состоянии.
[Левады]:
В "Три подковы" находятся три левады. Две идут по бокам конюшни, и одна примыкает к южной леваде. Северная левада небольшая. Обычно в нее выпувкаают 1-2 лошади, конечно, при желании можно пустить и всех, но им там будет не развернуться. Так же в этой леваде часто проходят "тренировки" всадников. Но больше двух наездников здесь обучаться одновременно не смогут. Южная левада самая просторная. Все семеро коней и двое пони могут отдыхать здесь одновременно и будут чувствовать себя вполне комфортно. Иногда здесь также ездят верхом всадники, однако они могут делать это и при пасущхся лошадях.
Крайняя южная левада примыкает к южной леваде и точно также длиной равна длине конюшне, однако она совсем узкая. Сюда выпускают особо "агрессивных" лошадей, а также иногда гоняют лошадей на корде или обучают новичков.
[Плац, манеж]:
Отустствуют.
[Гостиница]:
Так как "Три подковы" изначально расчитывались для отдыха постояльцев, в десяти минутах ходьбы в лесу расположен небольшой двухэтажный домик, на каждом этаже которого по три комнаты, две трехместные и одна двухместная. Первый этаж представляет номера эконом класса(удобства на улице), второй номера стандарт(удобства в номере), на первом этаже так же находится общая кухня.
В настоящий момент гостевой дом находится в непрезентабельном состоянии.
[Лошади]:
Имя :Нюанс
Пол: жеребец
Возраст: 8 лет
Порода: помесь
Масть: соловая
Экстерьерные особенности: Нюанс статный поджарый конь теплокровного телосложения, рост в холке 167 см, тонкие длинные ноги, аккуратная голова, короткая шея и небольшое туловище. Шерстяной покров короткий, но густой. Грива и хвост достаточно короткие. Копыта небольшие, крепкие, пропорциональны ногам.
Характер: Нюанс- гордый предводитель всех лошадей этой конюшни. Никому не позволит хоть чем-то оскорбить или обидеть себя. Непослушный и совершенно не объезженный жеребец. Крайне вредная и наглая натура, которая всегда добьется своего, чего бы ему это не стоило. В нужный момент он спокойный и очень храбрый жеребец. Большой авантюрист. Но несмотря на все это, он боится подпускать людей к своему "табуну", чтобы они не навредили лошадям.
История:-
Фото:
Имя: Эвредика. Дуся
Пол: кобыла
Возраст: 6 лет
Порода: Араб. Чистокровка
Масть: гнедая
Экстерьерные особенности: Небольшая аккуратная голова, на которой расположены маленькие правильно стоящие уши, короткая шея, ярко выраженная холка, небольшое туловище, густой, высоко поставленный хвост, стройные поджарые ноги. Рост в холке 149 см.
Характер: Дуся очень спокойная и ранимая кобыла. Она легкомысленна и наивна. Лошадь очень уступчива всем и во всем. Ее воспитание не позволяет ей ранить кого-то, даже если он причинит ей боль. Достаточно резвая, по натуре тихая и послушная. Никогда не ослушается, всегда выполнит приказ наездника. Иногда, это ее подавляет.
История: Попала на конюшню от заводчика.
Фото:
Имя: Бублик.
Пол: мужской. Отец- Нюансик, мать- Эвридика
Возраст: 2 месяца
Порода: помесь.
Масть: Гнедой
Экстерьерные особенности: В строение Бублика все пропорционально. На мордочке располагаются большие миндаливидные глаза и правильно поставленные уши. Рост в холке пока 89 см, ноги длинные, телосложение сухощавое.
Характер: У него он пока не развился. Но очень пугливый, ведь редко видел людей. Никогда не убежит далеко от матери.
История: Родился тут.
Фото:
Имя: Фру-Фру
Пол: кобыла
Возраст: 7 лет
Масть: светло-серая
Порода: шетлендский пони
Экстерьерные особенности: Фру-фру относится к классу B(усовершенствованному) шетлендских пони. Рост в холку 117 см, небольшая аккуратная голова, маленькие правильно поставленные уши, шея средней длины, спина прямая короткая, крепкие сухощавая ноги, поджарое телосложение.
Характер: Кусачая коза-ягоза. Очень вредная и игривая. Обожает бегать, любит морковь. Вспыльчива и не любит людей.
История: попала сюда от заводчика
Фото:
Имя: Гульяш, Гусь.
Пол: жеребец
Возраст: 8 лет
Порода: помесь. Пони
Масть: светло-серый
Экстерьерные особенности: Рост в холке 125 см, голова пропорциональна телу, прямая, густая длинная грива и хвост, густая шерсть, крепкое телосложение, немного напоминает тяжеловоза.
Характер: Спокойный, расчетливый жеребец. Воплощение гордости. Никогда не будет прыгать и носится как годовалый жеребец, скорее величественно будет стоять в сторонке. Волк-одиночка, в его случае пони-одиночка. Он лучше сотню раз попрыгает через препятствия, чем будет вести себя как тугодум.
История:-
Фото:
Имя: Шампанское. Шампунь. Шам.
Пол: кобыла
Возраст: 9 лет
Порода: помесь
Масть: Золотистая-шампань
Характер: Она настоящая нянька жеребенка. Очень добрая и мудрая кобыла. Воспитанная и объезженная. Идеал, но со своими заскоками. Никогда не вспылит. Прямолинейна - людям покажет это вылетом из седла. Трудолюбива и умна. Хитрая лошадь. За свою жизнь повидала много чего. Остроумная до мозга костей.
История:-
Фото:
Имя: Каскад
Пол: конь
Возраст: 8 лет
Порода: рысак
Масть: серый в яблоках
Характер Честный, рассудительный, гордый. Всегда за правосудие. Умен. Очень резвый конь, со всеми, так сказать, вытекающими. Перфикционист. Лучше будет делать все медленно, но правильно. Внимательный, ни пропустит ни одной детали.
История:-
Фото:
Имя: Тесс
Пол: кобыла
Возраст: 5 лет
Порода: Араб. Чистокровка
Масть: буланая
Характер Впечатлительная вредина. Любит навредить, но и впечетляется от каждой мелочи. Все что угодно - сразу восторг. Храбрая и умная, нет, гениальная! Тесс хитра и изворотлива. Трудоголик и неряха. Не любит чистоту, а поработать над своими навыками - это наше все.
История:-
Фото:
Имя: Техас
Пол: конь
Возраст: 6 лет
Порода: помесь
Масть: пегая
Характер: Добродушный конь. Очень любит людей и играть с ними. Привязан к ним больше, чем к лошадям, и этим его часто попрекают. Одинок, всегда ждет, что кто-то погладит его по мягкому носу. Доверчив и наивен. С людьми ведет себя как годовалый жеребенок, и не боится этого. Его страх, это потерять ниточку связи с людьми. Ведь он готов отдать жизнь ради них.
История:-
Фото:
[Паспорт участника]:
1. Имя Фамилия/прозвище(если есть)
2. Пол.
3. Характер.
4. История.
5. Возраст.
6. Внешность(описание, арт)
7. Чем можешь помочь.
8. Стаж общения с лошадьми(кол-во лет, как ездишь хорошо)
[Заместители]:
Золотинка, Кошарико.