Сайт о лошадях Loshadiya.ru » Форум » Поиск сообщений пользователя Рыжий Конь


  1. Интересно, но факт!

    Сообщение от Рыжий Конь, 15 мая 2015 - 01:04 в разделе: Обо всём на свете
    И вот после долго перерыва ,я взял веник и смёл все паутины и пыль и решил вам рассказать о Лошадях – Великой Отечественной войны ,а вы знали что -Монгольские лошади дошли до Берлина,да да да ,
    «Ленд-лиз» из Монголии оказался в Великую Отечественную существенной помощью воюющему СССР
    Вторая мировая была не только первой на свете войной моторов, но и последней великой войной кавалерии и лошадей. Лошадь в буквальном смысле слова вытянула на себе ту войну, причем по обе стороны фронта.

    Война кавалерий

    Накануне 22 июня 1941 года на стрелковую дивизию РККА полагалось по штату 3039 лошадей. Но в германском «вермахте» еще больше – по штату в их пехотной дивизии было свыше 6000 (шести тысяч) лошадей. Всего в вермахте к моменту вторжения в СССР использовалось более одного миллиона лошадей, 88% которых находилось в пехотных дивизиях.

    В отличие от автомобилей лошади, как тягловая сила, имели тогда целый ряд преимуществ – лучше передвигались по бездорожью и условным дорогам, не зависели от поставок топлива (а это очень большая проблема в военных условиях), могли долгое время обходиться подножным кормом, да и сами иногда были еще каким кормом…

    Мудрый Семен Михайлович Буденный был вполне прав, когда говорил в 1930-е, что лошадь на войне себя еще покажет. Тогда, в 1940-е, на бездорожье Восточной Европы лошадь сыграла свою безальтернативную роль – время массовых гусеничных вездеходов-амфибий пришло куда позже.

    К началу войны численность лошадей в РККА составляла 526,4 тысячи. Но уже к 1 сентября 1941 года – в армии было 1 млн 324 тысячи этих четвероногих копытных.

    В дальнейшем число лошадей, обслуживающих войну, только увеличивалось – максимальное их единовременное количество в нашей армии превышало 1,9 млн.
    Естественно, лошадей точно также убивали в ходе боевых действий, они погибали от переутомления, голода и т.п. Если уж статистика людских потерь имеет разночтения, то статистика лошадиных потерь тем более. Считается, что за время Великой Отечественной войны на полях сражений погибло более миллиона лошадей. Потери немцев в лошадях, как минимум, не меньше.

    За первый год войны СССР потерял почти половину своего лошадиного поголовья – если к июню 1941 года в нашей стране насчитывалось 17,5 млн лошадей, то к сентябрю 1942 года на территории, контролируемой СССР, осталось всего 9 млн лошадей, включая молодняк, т.е. жеребят, не способных работать, но способных только есть.

    Но что еще хуже в военных условиях – экстренно нарастить поголовье рабочих лошадей это куда труднее, чем увеличить производство автомобилей. Ведь чтобы жеребенок стал способен хоть к какой-то работе, требуется время, которое ну никак не сократить никакими денежными вложениями или технологиями.

    Полмиллиона лошадей для фронта

    И вот с началом Великой Отечественной войны у СССР оказался единственный сторонний источник лошадей – Монголия. Большевики когда-то в 1920-е по сути сами и создали эту «социалистическую» республику из глухой окраины бывшей Цинской империи, заодно вылечив монголов от почти поголовного сифилиса. Сифилисом там с начала ХХ века болело до половины населения: при помощи советских врачей эту эпидемию в начале 1930-х остановили, а со временем и ликвидировали.

    Помимо того что МНР была советским плацдармом против японского Маньчжоу-Го, она еще сыграла – без сомнения – важнейшую роль в сохранении необходимой подвижности советской армии в годы Великой Отечественной

    Монголия страна кочевая и лошадей, по сути диких, вольно пасущихся в степях, там было больше, чем людей. Поставки лошадей из Монголии начались уже в 1941 году. А с марта 1942 года монгольские власти начали плановое «заготовление» лошадей для СССР.
    За четыре года войны Советскому Союзу было поставлено 485 тысяч лошадей-«монголок». По другим источникам – чуть более 500 тысяч.

    Не зря говорится: «Дорога ложка к обеду». В 1941-45 годах СССР нигде ни за какие деньги не смог бы достать полмиллиона лошадей. Кроме Монголии лошади в таком товарном количестве были только в Северной и Южной Америке – не говоря уж о цене (закупка такого количестве в сжатые сроки взвинтила бы их очень сильно), доставить их в воюющий СССР было бы куда проблематичнее и сложнее, чем весь остальной «ленд-лиз»…

    Из Монголии лошади поставлялись планово, по условной цене, в основном взаимозачетом за монгольские долги СССР. Таким образом, окупились все политические, военные и экономические вложения большевиков в Монголию. А монголы обеспечили нам лошадиный «ленд-лиз» – крайне своевременный и безальтернативный, закрыв дыру в данном виде военной «техники»
    При этом, полудикие, неприхотливые и выносливые монгольские лошади были куда лучше приспособлены для экстремальных условий Восточного фронта, чем их селекционированные европейские собратья.

    Не зря генерал Исса Плиев, провоевавший в конно-механизированных группах с 1941-го по 1945 годы, от Смоленска, через Сталинград до Будапешта и Маньчжурии, писал позднее: «…неприхотливая монгольская лошадка рядом с советским танком дошла до Берлина».
    Еще 32 тысячи монгольских лошадей – т.е. на 6 кавдивизий военного времени передали СССР в качестве подарков от монгольских крестьян-аратов.

    Фактически в 1943-45 годах каждая пятая лошадь на фронте была «монголкой». У нас очень любят изучать вопросы, насколько и как повлиял на победу и ход боевых действий американский «ленд-лиз». Но при этом никто практически не помнит его монгольский конный аналог…

    Так что за безальтернативный лошадиный «ленд-лиз», дошедший до Берлина, спасибо Монголии, которую когда-то мимоходом, гоняя по степи немца Унгерна, сделали большевики.

    Лошади старались, как умели,
    Вынесли героев из атак —
    Чтоб герои в песнях прогремели,
    Только не споют о лошадях…

    (М. Щербаков, "Человек судьбой своей играет")

    Считается, что история боевого применения лошадей закончилась с появлением на полях сражений в массовом количестве пулеметов. Конь ничем и никак не защищен от пулеметной очереди, а значит, кавалерия автоматически выбыла из дела. Появление на полях сражений танков и самоходной артиллерии довершили дело. Теперь лошадь на войне стали рассматривать как анахронизм. Но тем не менее…
    Все-таки, несмотря на то, что Вторую мировую войну называли войной моторов, кони играли в ней немаловажную роль. И в Советской Армии, и в вермахте лошадей применяли и как транспортную силу, особенно в артиллерии. Именно упряжки в шесть лошадей всю войну без всяких жалоб и капризов тянули орудия, меняя огневые позиции батареи.
    Кавалерия вступила в бой с гитлеровцами с первых минут войны. В Западном военном округе вместе с пограничниками встретили перешедшего в наступление врага два эскадрона 6-й Чонгарской кавдивизии, направленные в помощь 87-му погранотряду еще 19 июня. Вслед за ними вступили в бой и все части этой дивизии, подтянутые к границе за час до начала военных действий - в 3 ч ночи 22 июня 1941 года. Кавалеристы стойко отражали атаки превосходящих сил противника. Они несли тяжелые потери, но сдерживали стремящихся вглубь советской территории агрессоров. Такая же картина складывалась и на юго-западном и южном направлениях. Кавалеристы действовали в пешем строю, но при первой возможности совершали дерзкие конные атаки на колонны наступающих фашистов.

    Так, на Юго-Западном фронте 28 июня 1941 г. в районе г. Дубно Ровенской области конники 76-го кавалерийского полка 14-й кавалерийской дивизии во взаимодействии с танкистами внезапно атаковали мотоколонну противника, которая двигалась без разведки и охранения, и разгромили ее. На Южном фронте успешно действовал 2-й кавкорпус под командованием генерала П. А. Белова. До начала июля он прикрывал государственную границу, не допуская врага к переправам через р. Прут. В середине июля части 5-й кавалерийской дивизии в конном строю нанесли поражение 50-й дивизии противника.
    Однако, несмотря на упорство в обороне, массовый героизм и отдельные успешные наступательные действия, впервые месяцы войны кавалерийские соединения вместе с другими частями Красной Армии вынуждены были после тяжелых боев отходить на восток. Тысячи конников погибали. Те, кто остались в живых, но не смогли пробиться через линию фронта, вливались в партизанские отряды.

    Действия партизанских отрядов и соединений были бы невозможны без лошадей. Руководитель партизанского движения на Украине дважды Герой Советского Союза С. А. Ковпак писал: "Пеший боец-партизан имел ограниченный радиус действия и этим был привязан к территории базы отряда... Посаженные на коня партизаны-бойцы за зиму 1942 г. превратились в грозную силу, способную наносить врагу мощные удары.
    Стремительный марш в 80-100 километров за зимнюю ночь, а на рассвете налет на вражеский гарнизон, живший до этого тихо и спокойно... В условиях партизанской борьбы никакой двигатель, никакая машина не могут заменить коня. Во-первых, машина требует горючего, а корм для коня можно найти повсюду. Во-вторых, самый совершенный глушитель не может заглушить звук мотора, а на коне, обмотав копыта мешковиной, мы проходили в 50-100 метрах от вражеских гарнизонов совершенно бесшумно. В-третьих, для машины нужны дороги, а мы в условиях полнейшего бездорожья в метель, стужу и туман, когда не летали даже самолеты, совершали марши по 50-60 км за ночь"*.

    (Ковпак С. А. Верный помощник партизан.- Коневодство.- 1958.- № П.- С. 9-17.)

    Так и встают перед глазами кадры фронтовой кинохроники: красноармейцы из всех сил выталкивают застрявшую телегу со снарядами, запряжённую лошадьми. Причина такого широкого использования лошадей весьма проста — по бездорожью (особенно весной и осенью), там, где застревали любые автомобили, могли пройти только эти выносливые животные.

    Особенно любили артиллеристы лошадей-тяжеловозов — эти без проблем буксировали даже огромные гаубицы! И здесь особенно отличались владимирские тяжеловозы — гордость отечественного коневодства. Примечательно, что когда во время Великой Отечественной войны наши артиллеристы, использовали трофейных упряжных лошадей, то постоянно удивлялись: вроде здоровые кони, а через несколько дней работы почему-то падают.

    Неужели это и есть хваленое немецкое качество? А ларчик на самом деле открывался просто: немецкая лошадь привыкла к тому, чтобы ее регулярно и сытно кормили, а владимирец пол-Европы пройдет, питаясь соломой с крыш.
    Однако не только пушки и снаряды были заботой лошадей. Без коня солдата не накормишь — ведь обозы с продовольствием и полевые кухни доставляли на позиции именно лошади. Кстати, именно для этих (и некоторых других целей) даже в стрелковом полку по штату полагалось иметь триста пятьдесят лошадей. Невозможно представить себе командиров батальонов и полков без их верных четвероногих помощников. Бойцы, назначенные связными, также часто предпочитали коня мотоциклу.
    А сколько раненых обязано своей жизнью этим скромным труженикам войны! Ведь большинство лазаретов и медсанбатов также были "на конной тяге". Нередко бывало и то, что пехота выезжала на позиции не на грузовиках, а на конных подводах. Ну, а перемещения и рейды партизанских отрядов без подобного вида транспорта вообще невозможно представить.
    Да и кавалерию, как оказалось, рановато было отправлять в архив. Лошади оказались незаменимы для стремительных рейдов по тылам противника, для налетов и диверсий. А все потому, что хотя конь бежит со средней скоростью не более 20 км в час и может преодолеть не более 100 км за сутки, но он может пройти там, где не пройдёт никакая техника — и сделает это незаметно.

    Так, например, в конце войны кавалерийская дивизия генерала Блинова спасла 50 тысяч военнопленных, заперла дорогу на Дрезден. А 7-й гвардейский конный корпус отличился тем, что взял города Ратенов и Бранденбург. 3-й гвардейский корпус взял Рейнбург и встретил на Эльбе союзников. Так что и здесь кавалерия доказала свою эффективность.
    Немалую роль сыграли кавалерийские соединения в обороне Москвы, в разгроме фашистских армий, прорвавших в конце сентября - начале октября 1941 г. оборону Брянского, Западного и Резервного фронтов и устремившихся к нашей столице.

    Непреодолимое сопротивление казаков 17-го кавалерийского корпуса на Туапсинском направлении не позволило вражеским войскам выйти к перевалам западной части Главного Кавказского хребта.
    Кавалерия была использована и в боях под Сталинградом.

    На Воронежском фронте кавалеристы 7-го корпуса обеспечивали действия 3-й танковой армии генерала П. С. Рыбалко. Несмотря на сильные морозы и метели, конники, двигаясь по ночам, совершили марш в 300 км от станции Анна на юг до района Кантемиовки, а затем повернули на запад и, пройдя за четверо суток еще 180 км, 19 января с хода вступили в бой за город Валуйки.

    Командующим кавалерией в 1943 г. был назначен Маршал Советского Союза С. М. Буденный, был образован штаб кавалерии (начальник генерал П. С. Корпачев).

    Кавалерийские соединения участвовали во всех основных операциях Красной Армии в 1943 г. Начиная с лета 1943 г. кавалерия действовала совместно с танковыми и механизированными соединениями, которые стали теперь основным средством развития наступления. В некоторых операциях использовались конно-механизированные группы, включающие и кавалерийские, и механизированные части.
    В зимне-весенней кампании 1944 г. конница участвовала в освобождении Правобережной Украины и Белоруссии.

    На 1-м Украинском фронте в боях за освобождение г. Ровно отличился эскадрон тувинских добровольцев, действовавший в составе 8-й гвардейской кавдивизии. В то время Тувинская Народная Республика еще не входила в СССР, но молодые тувинцы, пожелавшие участвовать в борьбе с фашизмом, получили разрешение отправиться на фронт.

    Умело действовали казаки 5-го гвардейского кавкорпуса при разгроме войск противника, окруженных под городом Корсунь-Шевченковский. При жестоком морозе и сильном буране, которые затрудняли действия других родов войск, кавалеристы в конном строю настигали и уничтожали прорвавшиеся из окружения и поспешно отходящие колонны противника.
    Маневренность кавалерии, ее подвижность и способность двигаться по бездорожью были в полной мере использованы во время весенней распутицы 1944 г.

    В конце апреля и начале мая 1945 г. смогли напоить своих коней водой из Эльбы кавалеристы 2, 3 и 7-го Бранденбургского гвардейских корпусов.

    После разгрома фашистской Германии и ее союзников Советский Союз в августе 1945 г. вступил в войну против империалистической Японии. В освобождении Манчжурии очень важную роль сыграла конно-механизированная группа советско-монгольских войск под командованием генерала И. А. Плиева.
    Какие же породы лошадей преобладали в кавалерии во время Великой Отечественной войны? Самые разные. Любая кавалерийская часть располагала в первую очередь породами лошадей, которые были популярны в местах формирования подразделения. Донские казаки отдавали предпочтение донской породе. Лихие джигиты с Кавказа больше всего ценили кабардинских лошадей.

    Гордые наездники из Средней Азии обычно восседали на ахалтекинцах. Сибиряки не могли нарадоваться на кузнецкую породу. Но бывало и так, что конные части приходило пополнение из метисов и полукровок. И, надобно заметить, в большинстве случаев они также честно несли службу, как и их "чистопородные" собратья.
    Следует заметить, что у противника в начале войны лошадей было меньше, хотя кавалерийские части были и в Вермахте. Однако, попав из Западной Европы на российское бездорожье, немцы быстро осознали преимущества "четвероногой" тяги, и количество лошадей в немецкой армии сильно возросло, в основном за счет оккупированных территорий.

    Сохранилось множество свидетельств, что немецкие кавалеристы и ездовые очень тепло и уважительно отзывались об отечественных породах лошадей. Так что наши кони могут гордиться — их и противник уважал (а такое случается не часто).

    Сколько же лошадей "проходили службу" в рядах Советской Армии в годы войны? На самом деле число их было огромно: около трех миллионов. Ведь в тогдашней армии лошади были не только в кавалерии: шли по военным дорогам бесчисленные обозы, на лошадях перевозились пушки и многое другое. Лошадь практически была основной тягловой силой. Даже в стрелковом полку по штату полагалось иметь триста пятьдесят лошадей. У немцев в начале войны лошадей было меньше, хотя кавалерийские части были и в Вермахте. Однако, попав из Западной Европы на российское бездорожье, фашисты быстро осознали преимущества «четвероногой» тяги, и количество лошадей в немецкой армии сильно возросло, в основном за счет оккупированных территорий…
    Кого-то просто не успевали записать на довольствие, ведь жизнь лошади на войне не была особенно долгой. Она, например, не могла спрятаться в траншеи или укрыться в блиндаже от пуль и осколков снарядов. Считается, что за время Великой Отечественной войны на полях сражений было потеряно более миллиона лошадей. Впрочем, потери среди конского состава были бы несравненно больше, если бы не четко организованная ветеринарная служба, действовавшая на фронте. Подавляющее большинство раненых и заболевших лошадей после лечения возвращались в строй.
    Четкость работы ветеринарной службы в годы войны вызывала искреннее восхищение. Раненных лошадей никогда не бросали, а собирали после каждого боя и отправляли в специальные ветеринарные лазареты. Для доставки самых тяжелых раненых и больных во фронтовой тыл использовался автотранспорт, имевшийся в специальных эвакуационных лазаретах. В армейских и фронтовых лазаретах были хирургическое, терапевтическое и инфекционное отделения, которые возглавлялись квалифицированными специалистами. Тяжело раненным лошадям здесь делали операции, а потом много месяцев лечили их и выхаживали до полного выздоровления. Так что раненные лошади были окружены такой же заботой и вниманием, что и бойцы.

    И все-таки очень много лошадей пало на полях сражений. Считается, что за время Великой Отечественной войны на полях сражений было потеряно более миллиона лошадей. И в отличие от людей, имена этих скромных тружеников фронта практически никому не известны. Погибших лошадей не награждали орденами, не присваивали геройских званий… Выживших, впрочем, тоже.
















    [thumb]https://loshadiya.ru/uploads/forum/images/2015-05/143164167255555555555555555.

    [/thumb]




    инфа с сайтов Моя планета и www.konovod.com
  2. Видео новости от Коня

    Сообщение от Рыжий Конь, 10 апреля 2015 - 10:11 в разделе: О видео и фильмах
    Всем привет ,в эфире очередной выпуск новостей из серии "Хочу все знать !"и сегодня мы узнаем про то как делают то без чего ни один человек не может обойтись ,они есть у каждого человека в кармане или кошельке ,да - я про деньги ,вы узнаете про них все ,приятного просмотра =)
  3. Видео новости от Коня

    Сообщение от Рыжий Конь, 26 февраля 2015 - 15:44 в разделе: О видео и фильмах
    Всем привет ,с сегодняшнего дня я начинаю показывать вам интересные видео новости про все ,в выпуске будет одни видео-ролик продолжительностью 40-45 мин -из которого вы узнаете из чего и как делают кирпич и как он пришел в нашу жизнь ,про горы мусора и что с ним делают и как можно извлечь из этого пользу ,и так первый выпуск про кирпич -приятного просмотра =)
  4. Видео новости от Коня

    Сообщение от Рыжий Конь, 3 января 2015 - 13:46 в разделе: О видео и фильмах
    Ну рас про терминатора не кому не интересно то я пожалуй покажу свой любимый ролик - а почему свой любимый ?спросите вы ,а потому что в нем снималась моя девушка -а точнее моя будущая жена -смотри и угадываем где же та которая покорила сердце Рыжего коня love
  5. Видео новости от Коня

    Сообщение от Рыжий Конь, 13 декабря 2014 - 19:14 в разделе: О видео и фильмах
    АНОНС!в ближайшем выпуске видео новостей от Коня вы уведите все секреты сьёмки фильма "Терминатор"а так же интересные факты и киноляпы
  6. Интересные факты о конном спорте и о лошадях

    Сообщение от Рыжий Конь, 6 декабря 2014 - 23:29 в разделе: Обо всём на свете
    ..........мда what
  7. Интересно, но факт!

    Сообщение от Рыжий Конь, 3 декабря 2014 - 00:57 в разделе: Обо всём на свете
    вот такой шедевр из обыкновенного арбуза


    Банан в разрезе под микроскопом.



    Кокосовый осьминог



    Арбузный шедевр

  8. Интересно, но факт!

    Сообщение от Рыжий Конь, 30 ноября 2014 - 18:22 в разделе: Обо всём на свете
    Интересно ,но факт!
    5 кораблей-призраков

    1. Октавиус
    Хотя корабль считается легендой, история Октавиуса остается одной из самых знаменитых. В 1775 г китобойное судно Геральд натолкнулось на корабль Октавиус, бесцельно плывущим вдоль побережья Гренландии. Члены команды Геральда взошли на Октавиус и обнаружили застывшие от холода тела экипажа и пассажиров. Капитан корабля был найден у себя в каюте, в середине заполнения журнала, на котором стоял 1762 г. Согласно легенде капитан поспорил, что быстро вернется в Англию по Восточному пути, но корабль застрял во льдах.

    2. Джойта
    Этот корабль нашли пустым в южной части Тихого океана в 1955 г. Он направлялся к островам Токелау, когда что-то случилось. Прошло уже несколько часов, когда была снаряжена спасательная команда. Корабль, однако, обнаружили, через 5 недель. На судне не было пассажиров, команды, груза и спасательных шлюпок, а один бок был серьезно поврежден. После более тщательного исследования оказалось, что радиоволна Джойты была настроена на сигнал бедствия, а на палубе нашли сумку врача и несколько кровавых повязок. Никого из команды так больше и не увидели, и тайна не была раскрыта.

    3. Леди Лавибонд
    Капитан корабля Симон Пил только что женился и решил поехать в круиз, чтобы отпраздновать это событие. С собой он взял свою жену, несмотря на старые приметы моряков о том, что женщина на корабле к несчастью, и отправился 13 февраля 1748 г. К несчастью для Пила, его первый помощник также был влюблен в его жену и от ревности и злости повел корабль прямо на песчаную отмель. Леди Лавибонд затонула, потянув за собой всех, кто был на борту. По легенде со времени кораблекрушения судно видели возле Кента каждые 50 лет.

    4. Мария Целеста
    Мария Целеста – торговое судно, брошенное командой и плывущее по Атлантическому океану. Корабль находился в пригодных условиях с поднятыми парусами и полным запасом еды. Но все его шлюпки, журнал капитана и, что более важно, команда таинственно исчезли. Не было признаков борьбы, а весь алкоголь и вещи команды оставались нетронутыми, что исключает пиратов. Самой вероятной теорией является то, что шторм или технические неполадки заставили команду покинуть корабль.

    5. Летучий Голландец
    В морском фольклоре нет корабля-призрака более известного, чем Летучий Голландец. Впервые корабль упоминался в 1700 е гг в книге Джорджа Бэррингтона «Путешествие к гавани Ботани». Согласно истории, Летучий Голландец был судном из Амстердама. Капитаном являлся Ван дер Декен. Корабль направлялся в Ост-Индию, когда его настиг шторм возле мыса Доброй Надежды. Полный решимости продолжить путь, Ван дер Декен сошел с ума, убил своего первого помощника и поклялся пересечь мыс. Несмотря на его усилия, корабль потонул, и, как гласит легенда, капитан и его призрачный корабль обречены скитаться по морям вечно.

    Загадки поездов- призраков.
    Эти поезда не придерживаются расписания, не останавливаются на станциях, игнорируют семафоры и не берут пассажиров. Они появляются неоткуда и, как гласит легенда, следуют прямо в ад... Считается, что в мире существует три железнодорожных призрака: траурный поезд Линкольна, санитарный эшелон времен Второй мировой и трехвагонный туристический состав, пропавший в Италии в 1911 году. Особую известность приобрел последний. Трехвагонный туристский состав покинул римский вокзал. Этот рейс был устроен фирмой «Санетти» для богатых итальянцев. 106 пассажиров пожелали осмотреть достопримечательности, окружающие новый участок дороги. Поезд приближался к километровому горному туннелю в Ломбардии, когда стали происходить странные вещи. По свидетельству двух пассажиров, которые в испуге соскочили на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом. По мере приближения к туннелю туман сгущался, превращаясь в вязкий кисель. Тем не менее, поезд вошел в туннель, но с другой стороны так и не появился... Паровоз и три вагона исчезли бесследно. Поиски пропавшего поезда ни к чему не привели, а дурная слава об этом участке дороги вынудила руководство железной дороги отказаться от его эксплуатации, туннель заложили камнями и на этом поставили точку. Однако история неожиданно получила продолжение. За прошедшее с 1911 года время состав, похожий по описанию на пропавший, якобы неоднократно видели в разных частях света. В частности, в 1955 году путейный рабочий Петр Григорьевич Устименко под Балаклавой (Крым) якобы увидел поезд, проходящий по насыпи, на которой давно были демонтированы рельсы. Паровоз и вагоны были явно иностранного производства и выглядели довольно примитивно; состав двигался совершенно беззвучно, но каким-то образом ему удалось-таки раздавить не заметивших его кур. Казалось, что в составе не было ни одного живого человека, шторы в вагонах были занавешены. Человек, видевший этот поезд, утверждает, что в этот момент был трезв и осознавал происходящее. В тот же день произошёл взрыв на линкоре «Новороссийск». Такой же по описанию состав был замечен в 1991 году в Полтавской области Украины, на переезде Заваличи. Рассказывают, что подобный случай произошёл в 1994 году, поздней осенью, на станции Половина (Иркутская область), после 23:00. Молодой человек, вышедший на пустую платформу, видел, как рядом с ним медленно прошёл поезд старинного образца, с надписью крупными латинскими буквами жёлтого цвета; свидетель запомнил кондуктора в коричневой униформе, в шапке с околышем, на нем был воротничок, пристёгнутый к сорочке, так же он заметил несколько человек в окнах поезда. Прибытие поезда не объявлялось, поезд шёл не по своему пути. А еще в одной из статей, посвящённых данной легенде, говорится о том, что якобы в 1840-х годах в Мексике неизвестно откуда объявились 104 человека. Их сочли сумасшедшими, поскольку все они утверждали, что прибыли из Италии на поезде. Автор статьи предположил, что это были пассажиры поезда-призрака, «провалившегося» в прошлое, которые сумели покинуть состав. Интересно, что итальянскому феномену даже находят объяснение: незадолго до исчезновения римского поезда, в Италии произошло мощное землетрясение с эпицентром в районе Мессины. Возможно, чудовищные трещины и провалы возникли не только в каменистой почве, но и в временном поле. Если предположение, что там образовалась «блуждающая хрональная дыра», которая и могла перенести поезд из нашего обычного трехмерного пространства в четырехмерное, где время (хрональное поле), помимо длительности, приобретает новую характеристику глубину. Поэтому злосчастный состав, выпав «своего векторного времени, стал свободно перемещаться из своего настоящего, как в прошлое, так и в будущее».
  9. Небольшие стихи от Autumm

    Сообщение от Рыжий Конь, 15 ноября 2014 - 11:01 в разделе: Поэзия, проза и иное творчество
    Autumm, klass ,продолжай в том же духе ))
  10. Самих лошадей

    Сообщение от Рыжий Конь, 15 ноября 2014 - 10:53 в разделе: Книга жалоб и предложений
    Таташурге,
    такое впечатление что ты хочешь залезть на елку за яблоками не ободрав одно известное место ,если хочешь стать модератором или журналистом то :1)веди себя как все нормальные пользователи (судя по штраф-баллам это у тебя не получается ),2)для того что бы стать журналистом или модератором трофеи тут не нужны а нужно :А)вести себя хорошо ,Б)писать статьи полезные а не создавать бессмысленные и похожие темы типа как этой ,3)журналистом на час ?не смеши мои подковы -что ты за час сможешь сделать ?ровным счетом не чего,4)просто так трофеи тебе не кто не даст -их надо заслужить ,5)про игру за трофейчики -это ты загнула -иди в ловади там и прыгай ,скачи и делай все что тебе угодно и там тебе будут трофейчики , ты для начала снизь свои штраф-баллы -а то с таким количеством тебе долго придется потеть и для троффейчиков и что бы стать журналистом .
  11. Как выложить видео из You Tube в статью или на форум?

    Сообщение от Рыжий Конь, 15 ноября 2014 - 10:33 в разделе: Как сделать то, а как вот это
    Фрок,
    есть конечно про то как выкладывать видео с ютуба и вк -просто некоторым лень искать и смотреть )))
  12. Ребята! Срочно!! Помогите с авиа перевозкой!!!

    Сообщение от Рыжий Конь, 12 ноября 2014 - 17:02 в разделе: Рекламные объявления
    Mushka,
    на сколько я знаю перевозка лошадей авиа-транспортом осуществляется грузовыми самолетами оборудованными специальными стойлами -и боюсь это очень дорого -проще там купить лошадей )
  13. Стихи от Костаники

    Сообщение от Рыжий Конь, 10 ноября 2014 - 13:04 в разделе: Поэзия, проза и иное творчество
    Костаника,
    красивые стихи у тебя gerl_in_love
  14. Видео новости от Коня

    Сообщение от Рыжий Конь, 2 ноября 2014 - 00:07 в разделе: О видео и фильмах
    Всем привет в эфире новст..............Нет -не новости а дискотека от Коня yahhoo в связи всяких страшных праздников Хэллоуин wizard я тут подумал -а не устроить ли тут праздник ,ну я пугать не кого не собираюсь и по этому я решил сделать необычную дискотеку ,в чем же не она обычная спросите вы ? а вот в чем смотрите сами -








    ну и в конце добавим не много лазера =)


    и на этом ваш рыжий ди-джей lol прощается =)
  15. Смешное от Коня

    Сообщение от Рыжий Конь, 29 октября 2014 - 18:10 в разделе: Юмор в мире лошадей
    Таташурге,следи тогда уж за своими темами
  16. Хулиганы!

    Сообщение от Рыжий Конь, 29 октября 2014 - 18:08 в разделе: Команда сайта
    а вообще можно сделать список нарушителей сайта - чтобы знали
  17. Как стать модератором форума

    Сообщение от Рыжий Конь, 28 октября 2014 - 18:32 в разделе: Как сделать то, а как вот это
    Таташурге,
    ты не сообщениями набирай а статьями лучше, и тем более у тебя очень много штраф-баллов
  18. Смешное от Коня

    Сообщение от Рыжий Конь, 28 октября 2014 - 15:44 в разделе: Юмор в мире лошадей
    не чего не накрылось -просто нет материала
    Таташурге,
    ты в своих темах посмотри сколько у тебя там затихло ))
  19. Видео новости от Коня

    Сообщение от Рыжий Конь, 28 октября 2014 - 13:05 в разделе: О видео и фильмах
    Всем привет ,после большого перерыва Рыжий конь со своими новостями снова тут ,и так сегодняшний выпуск можно назвать "Чудесное спасение ".Порой наша невнимательность приводит к катастрофическим последствиям ,можно сказать что этот выпуск видео новостей как бы напоминание что может случится если недосмотреть или просто забыть ,чаще всего в беде оказываются лошади из за недосмотра или других или попросту сказать не соблюдения правил ТБ при работе с лошадью .
    И так уже почти зима -все любят поездить верхом по снежку ,но иногда по снегом может скрываться большая опасность о которой вы не знаете ,вот один такой случай и произошел в одном городе -

    Как видим все обошлось благополучно)
    --------------------------------------------------

    Не только зимой вас и вашего любимца подстерегает опасность , так же и летом можно попасть в беду

    Тоже все обошлось благополучно )
    --------------------------------------------------

    Прогулка верхом по парку или не большому лесу тоже таит в себе большую опасность ,
    прогулка верхом обернулась целой спасательной операцией по извлечению лошади из болота для одной всадницы

    К счастью как видим в конце видео с лошадью все в порядке smile
    --------------------------------------------------

    Вот еще один случай -лошадь провела 5 часов в канаве пока не подоспели люди и на тракторе ее достали ,вывезли и поставили на ноги

    Пожалуйста -не повторяйте ошибок этих людей ,следите и будте внимательны с вашим питомцем и помните-от Вас зависит жизнь животного !
    ==================================
    Ну и что бы выпуск не показался вам грустным -я подобрал несколько красивых роликов



    Ну и на этом Рыжий Конь прощается с вами до новых встреч by
  20. Смешное от Коня

    Сообщение от Рыжий Конь, 14 октября 2014 - 13:11 в разделе: Юмор в мире лошадей
    а теперь не много приколов из моей виртуальной фермы -









  21. Онлайн

    РСЯ

    Реклама


Зарегистрироваться
Мини чат
Правила общения в чате
OTM
OTM
Сегодня в 03:00:43

Рыжий Конь, так а какой смысл мне одному шуметь, если больше никому ничего не надо?
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
7 февраля 2024

recourse
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
7 февраля 2024

я смотрю тут совсем все затихло sad
Ответить
OTM
OTM
14 марта 2023

Рыжий Конь, hi
Пофиксил ошибку отображения статей, приношу свои извинения за доставленные неудобства
Ответить
OTM
OTM
13 марта 2023

Azali, я и не сплю.
Наташа сайтом отказалась заниматься, я весьма слабо смыслю в конной тематике, посему писать непроверенную инфу считаю непозволительным. начатая мной тематика питания не набрала популярности. Нетематические статьи я публиковать не буду. Да и не для кого, все давно разбежались по соцсетям. Статистика посещений удручающая. само содержание сайта в том виде, в котором он есть и так обходится в 10% от моей зарплаты в оффлайне. на которую тратится львиная куча времени. Перспектив развития, если честно, на данный момент не наблюдаю, ибо это минимум пол года безвылазной работы на сервере. На данный момент я не могу себе этого позволить, да и изначально в одиночку я сайт не вытянул бы. Пока нон на плаву , так сказать, до "лучших времён". а дальше видно будет
Ответить
Azali
Azali
10 марта 2023

"разбудим" ОТМ и Наташу...без них не справиться...
Ответить
Azali
Azali
10 марта 2023

можно выкладывать статьи, которые смогут заинтересовать даже того человека, который не связан с лошадьми.. это небыстро, поиск информации и тд и тп, но нужно делать небольшие шаги
Ответить
Azali
Azali
10 марта 2023

часто бываю здесь... тяжело понимать, что потеряла, не побоюсь такого выражения, вторую семью... проводила здесь очень много времени, познакомилась благодаря этому сайту с многими интересными людьми. Нужно объединяться и прикладывать совместные усилия, чтобы дать сайту вторую жизнь
Ответить
Azali
Azali
10 марта 2023

Рыжий Конь, спасибо heart
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
8 марта 2023

по ходу сайт совсем загнил, статьи все слетели recourse
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
8 марта 2023

слушайте, реально жутко , заметил тут куча паутин с жирными пауками , ну нельзя же запускать сайт до такой степени , люююдииии , аааа-ууууу, давайте все сюды , будут люди и будут и статьи , и новости и еще кучу всего много чего интересного ))
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
8 марта 2023

Grey, так не идут новые кони , нужно их чем то сюда заманивать what
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
8 марта 2023

OTM, все еще актуально ?
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
8 марта 2023

уважаемые девочки, девушки, женщины, бабушки , поздравляю Вас с международным женским днем 8 марата , желаю Вам всем счастья, любви, хорошего настроения и множество улыбок на ваших лицах! rose
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
8 марта 2023

ууууу , с диким грохотом пустых ведер , и с криком " какая зараза понаставила в проходе пустые ведра и отряхиваясь от паутин к вам пришел Рыжеватто Конятто lol всем привет =)
Ответить
Икадезотта
Икадезотта
24 октября 2022

людям аскетам не нужно общение
Ответить
Grey
Grey
24 июля 2022

Где новые кони, партия требует контенту!
Ответить
OTM
OTM
15 апреля 2022

Рыжий Конь, Напиши Наташе в ВК
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
14 апреля 2022

what
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
3 апреля 2022

ууууу , с диким грохотом пустых ведер , и с криком " какая зараза понаставила в проходе пустые ведра к вам пришел Рыжеватто Конятто lol всем привет =)
Ответить
OTM
OTM
2 марта 2022

МиЛаЯ ВрЕдИнА, Приветик )
как видишь произошло много изменений не в лучшую сторону(
Ответить
МиЛаЯ ВрЕдИнА
МиЛаЯ ВрЕдИнА
28 февраля 2022

всем привет, не была здесь лет 10 уже))
Ответить
OTM
OTM
8 февраля 2022

Волк Огнеглаз, lol
Ответить
Волк Огнеглаз
Волк Огнеглаз
8 февраля 2022

лол я иду в атаку на другую стаю 570 kon kon
Ответить
Волк Огнеглаз
Волк Огнеглаз
8 февраля 2022

wizard моя магия сильна(я волк не конь))) ) я владею всеми стихиями
Ответить
Natali
Natali
17 января 2022

Буду ждать с нетерпением!
Ответить
Natali
Natali
17 января 2022

Рыжий Конь, klass
Ответить
Natali
Natali
17 января 2022

Рыжий Конь, hi
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
17 января 2022

мы тут посовещались и решили выпустить первую часть спецвыпуска видео новостей про Эндо yes
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
17 января 2022

наш корреспондент Пегас прибыл с фото и видео материалами про мерина Эндо про которого я начал рассказывать в своих видео новостях , завтра выйдет продолжение знакомства с этим конем smile
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
17 января 2022

всем привет , первая часть моих не обычных видео новостей про реальных лошадей нашей планеты открыта!
Ответить
Natali
Natali
10 января 2022

Рыжий Конь, hi и тебя с праздниками!
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
9 января 2022

всем привет , всех с прошедшими праздниками , я живой и все норм - просто по работе завал , если мне повезет то я сделаю супер видео выпуск видео новостей от Рыжего Коня , будет очень интересно yes щас в ожидании видеоматериалов от конников разных стран 007
Ответить
Natali
Natali
3 января 2022

wizard
Ответить
OTM
OTM
1 января 2022

Suspiria, с новым годом тебя
kon

И всех остальных, конечно же, тоже.
Ввиду низкой посещаемости оформление новогоднее решил не делать, извините уж
Ответить
Suspiria
Suspiria
31 декабря 2021

С Наступающим Новым годом! heart
Ответить
Natali
Natali
17 декабря 2021

570
Ответить
Natali
Natali
10 декабря 2021

Рыжий Конь, здорово! Идём на дискотеку! musik
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
9 декабря 2021

расколбас ..... блин , как меня все еще колбасит то lol короче музыкальная дискотека ..... музыкалная видео дискотека от Рыжего .... неее, от диско Рыжего Коня вышла ! laughing
Ответить
Natali
Natali
8 декабря 2021

Рыжий Конь, wink
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
7 декабря 2021

Natali, привет , стырила мою задумку про Будвайзер laughing
Ответить
Natali
Natali
4 декабря 2021

Рыжий Конь, и у нас) приветик))
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
4 декабря 2021

ух, всем привет , простите за отсутствие - полностью завяз на работе , у нас зима началась laughing
Ответить
Natali
Natali
30 ноября 2021

wizard
Ответить
OTM
OTM
27 ноября 2021

Suspiria, ничего страшного)) новые материалы пока что добавляются не очень быстро, по этому будешь успевать и с такой периодичностью посещения их читать =)
Ответить
Suspiria
Suspiria
27 ноября 2021

Привеет) как у вас дела? Из-за учёбы совершенно мало времени посещать сайт...
Ответить
Natali
Natali
22 ноября 2021

hi
Ответить
OTM
OTM
20 ноября 2021

Рыжий Конь, варианты есть всегда ;)
Ответить
Рыжий Конь
Рыжий Конь
20 ноября 2021

OTM, с радостью бы - так жить то надо как то ))
Ответить
OTM
OTM
20 ноября 2021

Рыжий Конь, меняй давай быстренько свою ужасную работу на любимую )))
Ответить
Архив сообщений чата
Развернуть
Отправить
Обновить
Последние сообщения:
  • Статьи
  • Форум
  • Альбом
Кто на сайте?
Сейчас на сайте: 114, из них:
Зарегистрированных: 0
Роботов: 3
Популярное:

    Материалов не найдено.

А так же: