деринг ду, админом сайта она не сможет быть , надо разбираться в панели управления сайтом -а это для не знающего человека сложно , по поводу статьей :их не кто не пишет и по этому они не выходят -а те которые стоят на модерации я их выпускать не буду -так как нет смысла выпускать про млп и тому подобное , я на данный момент тут пока что главный и поддерживаю чистоту сайта от спамеров и всякого мусора который не относится к тематике сайта , если нет возможности написать статью (загрузить ее на сайт по каким либо причинам то кидайте мне ее в личку а я ее опубликую под вашим авторством , на сайте так же наблюдается проблема с загрузкой фотографий - но думаю сто эту проблему решат скоро , по всем вопросам пишите мне в личку (ЛС) или в вк .Конь
Всем привет, я Конь и пока что я тут главный , и пользуюсь моментом и ввожу дополнительные правила для пользователей : 1.все кто спамит сайт -я безжалостно кидаю в вечный бан . 2. пользователи которые имеют 2 или более аккаунта -им ставится запрет на публикацию статьей ,комментариев и т.п. на сайте (проверить сколько аккаунтов у пользователя очень легко . 3. комменты в постах с ошибками будут удалятся . 4.ссылки на посторонние сайты так же запрещены - бан пожизненный !
По всем вопросам по поводу работы сайта -писать мне в личку или в вк
всем привет , в эфире Рыжий Конь и его видео новости к сожалению праздничный выпуск посвященный международному женскому дню 8 марта не смог выйти из за неполадок в работе сайта ,приношу свои извинения -но! сегодняшний выпуск будет очень интересным и большим , и так начнем ) в прошлых выпусках я показывал про одну лошадь . эта лошадь управляется людьми , лошадью управляют 3 человека , вы наверное в это не поверите -но это так ! эти три человека в точности повторяют все движения и звуки настоящий живой лошади -не верите ? ну тогда я вам напомню и покажу тот самый видео-ролик
ну вспомнили ? наверное некоторым стало интересно -а что будет если эта лошадь познакомится с живыми реальными лошадьми , и как живые лошади отреагируют на такого собрата -вам интересно это ? а давайте сами посмотрим
ну как видите все прошло хорошо ) ================================== ну а в следующем ролике по ходу эта "лошадь" совсем жеребенок еще
================================== эта "лошадь"как и остальные похожие на нее была сконструирована для спектакля или как там его -War Horse(Боевой Конь) предлагаю посмотреть несколько отрывков из него )
War Horse on stage (trailer)
ну думаю всем понятно про что это можно сказать шоу ) ====================================== ну а теперь перейдем от механических лошадей к живым ) или хотя нет -мы не много отойдем от конного мира и перейдем к смешным и синим человечкам которые играют на странных инструментах и танцуют
ну что , прикольно ) а что будет если этих трех синих человечков оставить в одной комнате ? а давайте сами посмотрим и посмеемся
======================================= ну а теперь точно возвращаемся к конному миру , и так начнем конные новости за рубежом, вот что прислали нам в студию наши зарубежные коллеги просто смешное и красивое видео про лошадей)
а вот специальный репортаж от наших зарубежных коллег , в нем рассказывается как живут конники за рубежом ) снято на одной из частных хозяйств
ну в завершении темы -предлагаю посмотреть красивый клип этого же частного хозяйства
============================= продолжим дальше ) у всех наверное интересует как лошадей перевозят авиационным транспортом ? на ваш у Рыжего Коня есть ответ ) лошадей перевозят в специализированном контейнере , не верите ? ну тогда смотрите сами )
вот так то ) =========================================== ну и в завершение выпуска как всегда смешное и красивое смешное
и красивое
ну и на этом я с вами прощаюсь , до новых встреч )
ну и еще не много интересного и познавательного из Питера -Большеохтинский мост
Мосты всегда были главной визитной карточкой Петербурга: Дворцовый, Поцелуев, Синий, Египетский, Банковский, Аничков, Александра Невского, Благовещенский – всех и не перечислить, а ведь у каждого есть своя изюминка и своя история. Большой Обуховский мост считается самым длинным в Северной столице, Сенной – самым узким, а вот, например, Большеохтинский, пусть и не бьет городские рекорды, зато завораживает сложностью и красотой своей структуры. Этому уникальному сооружению выпала честь соединить исторический центр города со старинным районом Охта – Петербург открыточный и Петербург непарадный. Наверное, отчасти и поэтому в истории этого моста есть не только удивительные факты, но даже легенды.
* Переправе быть До появления моста в Охту можно было попасть преимущественно с помощью самоходных паромов – правда, переправа стоило совсем недешево, и далеко не каждый мог себе это позволить. В связи с этим, в народе даже появилась шутливая песенка: «Из-под Смольного на Охту очень дорог перевоз. Уж как я свою милую на ручонках перенес».
Необходимость строительства переправы начали обсуждать еще в 20-е годы XIX века, но в силу нехватки средств решение проблемы было отложено на потом. Вновь о строительстве моста, а заодно и об административном присоединении Охты к Петербургу, заговорили только в 60-е годы. Возник спор о местоположении будущей переправы – каждый промышленник изъявлял желание, чтобы мост строился рядом с его предприятием. Хозяева же паромов и лодочник и вовсе были категорически против его появления – им совсем не хотелось терять работу.
Таким образом, только в июне 1884 года Городской Совет решил вопрос о строительстве моста от Смольного собора до верфи Крейтона: «Признать Охтинский пригород подлежащим к присоединению к городу Санкт-Петербургу». Непосредственные строительные работы начались 26 июня 1909 года, накануне 200-летия Полтавской битвы. Этой датой легко объяснить название будущего моста – Мост Петра Великого – император вышел победителем из этого знаменитого сражения. Торжественное же открытие переправы состоялось 26 октября 1911 года.
* «Не затягивать постройку моста!» Говоря о строительства моста, важно упомянуть одно трагическое событие, которое значительно ускорило процесс появления переправы. Так, 7 апреля 1907 года произошла катастрофа: на месте впадения Охты в Неву из-за столкновения с небольшой льдиной затонул пароход «Архангельск» – погибло по меньшей мере 39 человек. Эта трагедия получила большой общественный резонанс, и уже в мае этого же года император Николай II отдал приказ: «Не затягивать постройку моста!».
* Смена названия После революции, по понятным причинам, мост было решено переименовать в «Большеохтенский». В 50-е годы XX века правила орфографии несколько изменились, и его стали называть, как и сейчас – «Большеохтинским». В 90-е годы была проведена масштабная реконструкция моста – было решено заменить подъемные механизмы и разводной пролет. В 1997 году состоялось повторное открытие. В новый же век Большеохтинский мост «шагнул» в по-настоящему обновленном облике – в 2000 году на нем было установлено не менее 1300 светильников, благодаря которым в темное время суток он приобретал совершенно сказочный вид.
* Осторожно, лоси! В былые времена на близлежащей к мосту территории часто происходили весьма курьезные случаи: так, например, по Неве в район Малой Охты часто заплывали... лоси. Выбираться на сушу бедолаги предпочитали по пологому спуску рядом с Большеохотинским мостом – порой местным жителям приходилось оказывать им в этом посильную помощь. Сейчас подобные заплывы уже не случаются: популяция лосей уменьшилась, набережные стали выше, а шум современного мегаполиса явно не способствует размеренному отдыху на воде.
* «Элементарно, Ватсон» К слову, популярный советский фильм «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Сокровища Агры» частично снимали в районе Малой Охты – Большеохтинскому мосту досталась почетная роль Тауэрского моста в Лондоне, Нева же изображала Темзу. Разумеется, главные сцены снимались во время белых ночей – это делалось для того, чтобы в кадр не попали люди и автомобили. Местный житель пошел навстречу съемочной группе и сдал им в прокат свой катер, к которому «киношники» приделали металлическую трубу – в ней жгли солому и солярку, тем самым, имитируя дым парового двигателя.
* Мал золотник, да дорог С Большеохтинским мостом связана одна интересная городская легенда. Говорят, одна из миллиона его заклепок – золотая. Строители поставили её на счастье, предварительно покрыв металлической пленкой, так сказать, в целях безопасности. Этот миф за все время существования моста не удалось ни подтвердить, ни, к слову, опровергнуть, поэтому выбирайте сами – верить в него или нет.
* Соперничая с Парижем Как бы это странно ни звучало, но Большеохтинский мост имеет немало общего с Эйфелевой башней. Так, оба этих сооружения построены из металлических конструкций, мелкие фрагменты которых соединяются заклепками. Современники ругали мост не меньше, чем парижане в свое время – башню. Переправа казалась им чересчур громоздкой и даже уродливой – сейчас же Большеохтинский мост является одним из самых красивых в Петербурге, а Эйфелева башня стала главным символом столицы Франции.
ну что же,после долго затишья я решил продолжить радовать интересными фактами 15 интересных фактов о Петербургском метрополитене
1. Петербургское метро можно считать самым глубоким в мире: более 50 его станций расположены на глубине, превышающей 30 метров. Средняя глубина их залегания при этом составляет 57 метров. Станция «Адмиралтейская», находящаяся в 86 метрах под земной поверхностью, является самой глубокой станцией метро в России.
2. Петербургское метро – одновременно самое северное и самое западное метро страны. При этом самой северной станцией метро России является «Парнас», а самой западной – «Приморская».
3. Еще один «метрорекорд» принадлежит станции «Проспект Ветеранов» - она является самой загруженной станцией метро в стране, которой по числу пассажиров в час пик уступает даже печально известная станция «Выхино» в Москве.
4. По уровню пассажиропотока метрополитен Петербурга занимает 12 место в мире. Первенство в списке принадлежит Токио, а «серебро» - Москве.
5. Наземные павильоны станций «Площадь Восстания», «Сенная площадь» и «Чернышевская» расположены на месте бывших церквей: в ходе строительства метро здесь были уничтожены церкви Знаменская, Спас-на-Сенной и церковь Космы и Дамиана соответственно.
6. Власти не решались заняться строительством метро в Петербурге довольно долго: смущала влажность грунта и многочисленность водных каналов. Изначально рассматривались лишь проекты наземного метро, и только в 1938 году впервые был поставлен вопрос о возведении системы подземного общественного транспорта.
7. Петербургский метрополитен стал вторым в СССР метрополитеном после московского, открывшегося на 20 лет раньше. Открытие первой линии метро в Ленинграде (нынешней «Кировско-Выборгской») состоялось в 1955 году, а первыми семью станциями стали "Площадь Восстания", "Владимирская", "Технологический институт", "Балтийская", "Нарвская", "Кировский завод" и "Автово".
8. На старых картах петербургского метро можно повстречать станцию-призрак: «Дачное». Некогда эта наземная станция была конечной станцией ветки, следующей после «Автово». Однако после продления Кировско-Выборгской линии станцию закрыли, а вестибюль ее превратили здание Кировского МРЭО, увидеть которое можно по адресу Трамвайный пр., 18а.
9. Самый длинный эскалатор петербургского метро расположен на станции «Площадь Ленина»: в нем насчитывается 729 ступеней, а в длину он протянулся на 100 метров.
10. Средняя скорость, с которой поезда метро двигаются по туннелям, составляет 35-40 километров в час. При этом максимальная скорость, которой они могут достигать – это около 90 километров в час.
11. И по сей день вода является главным и серьезным врагом петербургского метро, то и дело проникая в его туннели. Самая крупная авария, связанная с затоплением, произошла на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь мужества» в 1974 году: последствия ее были столь серьезны, что на прилегающих дорогах образовались провалы, а в стенах домов – трещины.
12. Станция метро «Адмиралтейская» в метро являлась станцией-призраком рекордно долго: с 1997 по 2011 год, так как авторы проекта долгое время не могли приступить к началу строительства вестибюля: его планировалось построить на месте жилого дома, чему, разумеется, препятствовали жильцы. Однако спустя несколько лет разногласия между жильцами и Метростроем были решены, и дом все-таки снесли.
13. Забавный курьез: на станции метро «Площадь Александра Невского» в переходе между линией 3 и линией 4 можно увидеть барельеф, известный в народе как «пять мужиков на четырех конях» - на нем отчетливо вырисовываются пятеро мужчин, а под ними – всего четыре коня.
14. Самый длинный перегон петербургского метро соединяет станции метро «Площадь Александра Невского» и «Елизаровскую»; длина его составляет 4,7 километра.
15. Петербургский метрополитен административно расположен сразу в двух субъектах федерации: станция «Девяткино» построена на территории Ленинградской области, за городской чертой.
15 интересных фактов о Петербургском метрополитене
1. Петербургское метро можно считать самым глубоким в мире: более 50 его станций расположены на глубине, превышающей 30 метров. Средняя глубина их залегания при этом составляет 57 метров. Станция «Адмиралтейская», находящаяся в 86 метрах под земной поверхностью, является самой глубокой станцией метро в России.
2. Петербургское метро – одновременно самое северное и самое западное метро страны. При этом самой северной станцией метро России является «Парнас», а самой западной – «Приморская».
3. Еще один «метрорекорд» принадлежит станции «Проспект Ветеранов» - она является самой загруженной станцией метро в стране, которой по числу пассажиров в час пик уступает даже печально известная станция «Выхино» в Москве.
4. По уровню пассажиропотока метрополитен Петербурга занимает 12 место в мире. Первенство в списке принадлежит Токио, а «серебро» - Москве.
5. Наземные павильоны станций «Площадь Восстания», «Сенная площадь» и «Чернышевская» расположены на месте бывших церквей: в ходе строительства метро здесь были уничтожены церкви Знаменская, Спас-на-Сенной и церковь Космы и Дамиана соответственно.
6. Власти не решались заняться строительством метро в Петербурге довольно долго: смущала влажность грунта и многочисленность водных каналов. Изначально рассматривались лишь проекты наземного метро, и только в 1938 году впервые был поставлен вопрос о возведении системы подземного общественного транспорта.
7. Петербургский метрополитен стал вторым в СССР метрополитеном после московского, открывшегося на 20 лет раньше. Открытие первой линии метро в Ленинграде (нынешней «Кировско-Выборгской») состоялось в 1955 году, а первыми семью станциями стали "Площадь Восстания", "Владимирская", "Технологический институт", "Балтийская", "Нарвская", "Кировский завод" и "Автово".
8. На старых картах петербургского метро можно повстречать станцию-призрак: «Дачное». Некогда эта наземная станция была конечной станцией ветки, следующей после «Автово». Однако после продления Кировско-Выборгской линии станцию закрыли, а вестибюль ее превратили здание Кировского МРЭО, увидеть которое можно по адресу Трамвайный пр., 18а.
9. Самый длинный эскалатор петербургского метро расположен на станции «Площадь Ленина»: в нем насчитывается 729 ступеней, а в длину он протянулся на 100 метров.
10. Средняя скорость, с которой поезда метро двигаются по туннелям, составляет 35-40 километров в час. При этом максимальная скорость, которой они могут достигать – это около 90 километров в час.
11. И по сей день вода является главным и серьезным врагом петербургского метро, то и дело проникая в его туннели. Самая крупная авария, связанная с затоплением, произошла на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь мужества» в 1974 году: последствия ее были столь серьезны, что на прилегающих дорогах образовались провалы, а в стенах домов – трещины.
12. Станция метро «Адмиралтейская» в метро являлась станцией-призраком рекордно долго: с 1997 по 2011 год, так как авторы проекта долгое время не могли приступить к началу строительства вестибюля: его планировалось построить на месте жилого дома, чему, разумеется, препятствовали жильцы. Однако спустя несколько лет разногласия между жильцами и Метростроем были решены, и дом все-таки снесли.
13. Забавный курьез: на станции метро «Площадь Александра Невского» в переходе между линией 3 и линией 4 можно увидеть барельеф, известный в народе как «пять мужиков на четырех конях» - на нем отчетливо вырисовываются пятеро мужчин, а под ними – всего четыре коня.
14. Самый длинный перегон петербургского метро соединяет станции метро «Площадь Александра Невского» и «Елизаровскую»; длина его составляет 4,7 километра.
15. Петербургский метрополитен административно расположен сразу в двух субъектах федерации: станция «Девяткино» построена на территории Ленинградской области, за городской чертой.
всем привет , в эфире видео-новости от Коня , да,да,да - после долгого затишья -я решил продолжить выпускать свои интересные ,смешные, познавательные новости про лошадей и все что с ними связанно все помните первый выпуск моих новостей ? там где прекрасные Клейдесдали снимаются в рекламе пива , так вот -эти красавцы стали музыкантами ,да,да,да-не верите ? смотрите сами -------------------------------------------------- ----------------------------- ну а теперь перейдем к красивым новостям -следующий ролик без комментариев красота) -------------------------------------------------- ----------------------------- на а теперь посмотрим несколько роликов из фильма "Бешеные скачки (2005) "
-------------------------------------------------- ------------------------------ ну и в конце как всегда красивый ролик от Рыжего Коня надеюсь вы узнаете на какой основе он снят , а я на этом с вами прощаюсь и до новых встреч
всем привет , я не давно вернулся с ежегодного праздника "Алые Паруса "который каждый год проходит в Санкт Петербурге .Алые паруса пожалуй самый красочный ну и можно сказать самый романтичный праздник в городе , почему романтичный ? спросите вы , посмотрите фильм "Алые паруса" и вы поймете почему он романтичный , давайте не много переместимся во времени назад - и представим как это было в 1968 году . Единственный в Советском Союзе праздник для выпускников школ «Алые паруса» появился в Ленинграде в 1968 году. Местом его рождения считается Городской дворец пионеров имени Жданова на Невском проспекте, ныне известный как Дворец творчества юных. Именно там по распоряжению городского отдела народного образования Ленинграда было положено начало масштабному и яркому мероприятию.
Праздник открылся 27 июня 1968 года в одиннадцать часов вечера, когда стемнело. Его вступительная театрализованная часть проходила на воде. Сценой стала акватория Невы между Кировским и Дворцовыми мостами — широкий участок реки против Петропавловской крепости. Места для зрителей — вся Дворцовая набережная, оба громадных моста и стрелка Васильевского острова — своеобразный амфитеатр протяжённостью в три километра.
Вдоль набережной вытянулась цепочка мощных прожекторных установок. Их цветные лучи пробивали всё пространство над рекой. Радиопозывные возвестили начало праздника. И вслед за ними исторический центр города заполнила торжественная, величавая мелодрама «Гимна великому городу» Рейнгольда Глиэра.
«Вам, юноши и девушки, молодые граждане нашего города, посвящается этот праздник! Сегодня вам вручили аттестат зрелости!.. Это незабываемый день! Так пусть же и этот вечер запомнится навсегда!» — произнёс диктор.
Из-под Кировского моста в парадном строю вышла эскадра катеров, открывающая праздник. На катерах были представители всех поколений советских людей: молодой путиловский рабочий дней Октября, матрос революционной Балтики, солдат большевистского бронедивизиона… Люди 20-х, 30-х годов, годов Великой Отечественной войны, послевоенного периода, наших дней… Они провожали сегодня в трудовую жизнь ещё одну смену молодых.
По бортам всех катеров был расположен почётный эскорт — юные фанфаристы и барабанщики в яркой парадной форме Суворовского и Нахимовского училищ. На белоснежном адмиральском катере «Ленинград» находилось три выпускника, которым было предоставлено право открывать праздник. Один из них держал громадный праздничный вымпел. Рядом с ним — юноша и девушка с высокими зажжёнными факелами.
Пройдя вдоль всей набережной, мимо Дворцового моста, эскадра подошла к широкому спуску Стрелки. Здесь, на гранитных ступенях, от самой воды вверх до Ростральных колонн, в несколько шеренг стояли юноши с незажжёнными факелами. Их много, около четырёхсот человек. «Ленинград» пришвартовался к Стрелке. По высокому флагштоку на берегу заскользил вверх флаг праздника. Юноша и девушка волнообразным движением своих факелов подожгли факелы крайних в цепи. Зажглись ещё два факела. А дальше огни побежали от человека к человеку, на площадь к маякам. Когда около колонн загорелись последние факелы, вдруг, как бы выйдя из них, вверх поплыли пиротехнические огненные шары. Они достигли вершин маяков. И тогда раздались два лёгких взрыва. Шары подожгли форсунки маяков. Высоко в небо взметнулись языки пламени на Ростральных колоннах. Вслед за ними новой огненной волной зажглись пятьдесят громадных факелов, установленных на верках Петропавловской крепости. А затем огненная феерия как бы охватила и само небо. От стен Петропавловской крепости со Стрелки пошли вверх залпы навесного фейерверка.
Сполохами, пляшущими на ветру, огни обрамляли Неву. Они продолжали гореть до конца праздника. А на их фоне, когда ещё гремели залпы фейерверка, появился трёхмачтовый корабль. По реке шёл гриновский галиот «Секрет» с алыми парусами — живая эмблема праздника.
На борту «Секрета» радостная и романтическая картина встречи Ассоли. Здесь и капитан Грей, и старпом Пантен, и весёлый балагур матрос Летика, и отец Ассоли — старый моряк Лонгрен. Команда галиота на палубе, вверху на мачтах… Тут же играет бродячий оркестр, тот самый, который Грей взял с собой в рейс, чтобы встретить Ассоль с музыкой… Композиция на морские темы И. Дунаевского, его увертюра к фильму «Дети капитана Гранта», его музыкальный рассказ о весёлом ветре стали органической частью этой картины. «Секрет» шел вдоль берегов.
А в эфире диалог дикторов. Они говорили о Грине, о его корабле… «Попутного ветра тебе — корабль радости, корабль юности, корабль счастья!» Они говорили о мечте. О мечте, как первом шаге к практической цели. «Мечтать — значит мысленно обгонять время, предугадывать будущее…» И тогда вслед за галиотом на Неве появились «Корабли мечты». Мечты, прокладывающей дорогу в трудовое завтра. В кильватерной колонне шли «Корабли труда». На каждом из них — громадное, светящееся изнутри и подсвеченное с бортов объёмное изображение — символ. Оратория Д. Шостаковича «Песнь о лесах» точно выражала значительность происходящего.
На первом корабле был изображен громадный «Молот». Внутри молота видны заводские металлические фермы, фрагмент шестерни, детали машин. На палубе и на отсеках заводских ферм была расположена живая картина — молодые рабочие наших дней. Они в костюмах различных производственных профессий, с характерными деталями своего труда. Молот — не только символ производства, он неразрывно связан в нашем представлении с серпом — другой частью эмблемы нашего государства. Вторым шёл корабль «Серп». Вокруг громадного светящегося серебром серпа — молодые труженики советского села. Профессии современного села разнообразны. Полеводы и механизаторы, доярки и агротехники, зоотехники и строители… На бортах корабля — поля высоких золотых колосьев, они волнами колышатся на ветру. Далее шёл корабль «Атом». Он посвящён науке. По реке двигалась большая модель атомного ядра…
Всё это действо было красочным, необычным, ярким и завораживающим. Гуляния продолжались до раннего утра, а представление посетило более 25 тысяч выпускников. С этого дня празднование «Алых парусов» стало традиционным и отмечалось вплоть до 1979 года, пока глава ленинградского обкома КПСС Григорий Романов не закрыл его, опасаясь большого скопления молодёжи. С тех пор праздник перешёл в разряд неофициальных и возобновился лишь в 2005 году. К сожалению видео того года я не нашел ,но по описанию можно представить как это было красиво , ну а теперь давайте переместимся в перед -в 2008 год и посмотрим полную трансляцию праздника который проходил в Санкт Петербурге в 2008 году
Это был 2008 год А вот Алые паруса в 2009 году (без концерта )
Алые паруса 2010 год (полная трансляция )
Алые паруса 2011 год(без концерта )
Алые паруса 2012 год (полная трансляция )
Алые паруса 2013(без концерта)
Алые паруса 2014(без концерта )
И вот Алые паруса которые прошли в ночь с 20.06.2015 на 21.06.2015 (без концерта)
И на этом я с вами прощаюсь до новых встреч ,под Алыми парусами вас водил ваш любимчик -Рыжий конь
Всем привет ,я опять тут ,а если я тут то тогда будет интересно и познавательно =) Мусор ,мусор ,мусор - он везде ,в каждом городе,в каждом доме ,в каждой квартире , он воняет и портит окружающею среду , но из мусора есть кое какая выгода - а вот какая -вы можете узнать из документального фильма из цикла "Супер сооружения" приятного просмотра
Ну а теперь поговорим о лошадках =) Иногда лошади попадают в такие места что их приходится вытаскивать либо техникой либо другими средствами Вот к примеру один такой случай -как лошадь туда попала не кто не знает ,но служба спасение знает как вытащит ее от туда -смотрим как это происходило =)
Все обошлось благополучно =) Вот еще один случай благополучного спасения лошади -
На одной их ферм прошла целая спасательная операция по вызволению двух лошадей из силосной ямы ,все прошло благополучно -
На а следующий ролик в комментариях не нуждается ,я думаю и так все поймут ,самое главное что он со счастливым концом
------------------------------------------------------------------------------ На а теперь не много "няшности",я думаю после просмотра следующего ролика -все захотят такую же милаху держать дома
Милая поняшка -не правда ли ? -------------------------------------------------------------------------------- А вот веселый и красивый жеребенок
А вот он вырос и превратился в красивого коня
Красавец ! -------------------------------------------------------------------------------- А вот такого пожалуй редко увидишь где либо (только не шумите -а то разбудите их
-------------------------------------------------------------------------------- Ну и по традиции в конце каждого выпуска я вам поднимаю настроение своими смешными видео роликами и красивым видео клипом и так смотрим и смеемся и наслаждаемся красотой
Ну и красивый клип от Рыжего Коня
На этом ваш рыжий коняша прощается с вами до новых встреч -------------------------------------------------------------------------------