Сообщение от
HorseArabian, 27 января 2015 - 21:06 в разделе:
Ролевые игры
Введение
Леса Филадельфии издревле славились своей пышной зеленью и обилием целебных трав. Это был край обильных рек, что разносят вокруг себя благоденственную прохладу в жаркий и знойный день, край высоких, величественных гор, что устремляли свои конусы к небу, гордо воздевая снежные шапки и переливаясь тёплыми красками в лучах солнца. Отголоски певчих птиц слышались здесь каждый день, а звуки леса были самой приятной мелодией для всех обитателей той земли. В том числе и для лошадей - величественных, статных, гордых и невероятно изящных животных, которыми и славилась Филадельфия. Равных по силе, грациозности и выносливости им не было. Что и обернулось плохими последствиями для них самих...
Люди начали нещадно вылавливать лошадей и срубать леса, в их поисках. Край беднел, терял свои краски, становился серым и грязным местом фабричного производства. Здесь уже не было слышно ни сладкоголосого пения птиц, ни журчания рек, ни шелеста листвы. Лишь нескончаемое жужжание пил и скрип машин двуногих царствовали здесь. Многие лошади погибли, и не многим из них удалось выжить...
В один из дней, исчезли все оставшиеся в живых, или способные продолжать жить лошади. Люди поняли это не сразу, но всё же смысл дошёл до них, пройдя многочисленные преграды. Осознав свою ошибку, они упорно начали восстанавливать местность Филадельфии, но лошади так и не вернулись.
Что же с ними произошло? А вот что: разделившись на небольшие группы по 7 голов, лошади отправились на поиски другого обильного края, но ещё не известный людям, неизведанного. Они нашли его. Но странным образом: через портал. Спустя неделю их бесплодных скитаний по равнинам, они обнаружили пещеру, отливающая фосфорическим голубым светом. Весьма озадаченные, лошади осторожно проникли под своды странного грота. Тут, неожиданно их всех озарила яркая вспышка, и лошади уже оказались в другом месте. А именно: здесь, в Сарматской (*) долине. Этот край был чрезвычайно похож на Филадельфию, но гораздо лучше, так показалось лошадям. Но и здесь надежды их были обмануты...
Хищники. Эта земля сплошь кишела горными львами, медведями, волками и другими опасными животными. Началась война за место жительства между хищниками и лошадьми. Война длилась 6 лет, пока звери не заключили мирный договор и не разделили территорию на две равные части. Установили суровые законы и запреты, и за их нарушение жестоко карали. Наступившая в равнине засуха побуждает врагов пробираться на чужие территории, что не редко приводит к неминуемой гибели. Ваша задача - отстоять своё право на существование и сделать всё возможное для жизни своих собратьев.
Коротко о главном: Итак, добро пожаловать в ролевую игру "Выжить и не сдаваться". Как уже понятно из выше приведённого введения, Ваша основная цель здесь бороться за жизнь и не подпускать к своей территории именно хищников (!). Но, также не стоит отвлекаться от "повседневных" занятий. Образ жизни Вашего персонажа, отношения с другими, общение и т.д. То что здесь идёт вражда, не значит, что мир вокруг серый и колючий, нет. Будем оптимистами, в этом мире также есть и светлая сторона, и тёплые чувства!
Наша местность:Лес
Горы
Река
Поле
Водопад
Частично вид с высоты
Анкета на лошадь:
Имя:
Пол:
Возраст:
Характер (от 3-ёх строк):
Важные пункты биографии (от 5-ти пунктов):
Должность (Шаман, гладиатор, воин, разведчик, часовой, старший воин, ученик и т.д.):
Экстерьер, масть, порода + фотография/арт:
Моя анкета:
Имя: Мерлин
Пол: Кобыла
Возраст: 6 лет
Характер (от 3-ёх строк): Мерлин - это решительная и самоотверженная лошадь, готовая на лишения и риск ради близких ей лошадей. Большую часть времени гнедая предпочитает проводить наедине с собой, в молчании и тишине. Тогда она часто погружается в себя, в свой внутренний мир. Мечтательница, фантазёрка, любит по ночам смотреть на сияющие в небе звёзды и диск луны или серп месяца. Главное качество Фиесты - это терпение. Любой бы позавидовал бы такой черте характере. Кобыла очень упорна и целеустремлённа в своих планах, и всегда пойдёт наперекор чужому мнению, которое не согласовывается с её. Но тем не менее Фиеста спокойная и милая, и к тому же обладательница неплохой внешности.
Важные пункты биографии (от 5-ти пунктов):
- Родилась в долине Филадельфии в семье шаманов
- Из-за сильных верований родителей постоянно была увешена различными амулетами и оберегами, вскоре потерявшиеся
- В 2 года не нашла своих родителей, потерявшись во время вырубки леса
- В 3 года овладела всеми приёмами самозащиты и обороны
- В 5,7 лет произошла первая стычка с волком; Получила шрам на шее
- В 5,9 лет оказалась в незнакомой долине; Вторая стычка, уже с медведем. Шрам под глазом и на задней левой ноге.
Должность (Шаман, гладиатор, воин, разведчик, часовой, старший воин, ученик и т.д.): Шаман
Экстерьер, масть, порода + фотография/арт: Гнедая лошадь, андалузской породы. Грива шоколадного цвета с фиолетовым оттенком, на ощупь жестковатая и всклокоченная; средних размеров. Хвост всегда приподнят торчком, ушки всегда к верху и чуть отогнуты назад. На передних ногах "носочки" каштанового цвета, на задних - ослепительно белые. Среднего размера холка, маленькая голова, пропорциональное тело. Шерсть гладкая и лоснящаяся.