Nastya Araba, -Может ты им поможешь?-спросила она и собрала свою сумку. |
_Диджей_Эмерли_, - Не знаю... У меня и так много дел. Но при малейшей возможности я буду расследовать это дело. - Сказала Эйра улыбнувшись. - А теперь мне пора, меня наверняка парень ждет... - вдруг Эйра покраснела. - Ну н-не пар-рень, друг... мы ну с ним сюда на задание приехали! - пытаясь исправить ситуацию попыталась объяснить Эйра. |
Nastya Araba, -Пока!-прокричала в след Эйре девочка. |
Золотинка Получается что она в Темном Братстве. Принята. Хорошая анкета. |
_Диджей_Эмерли_, Хорошо. Я просто в этом не разбираюсь _Диджей_Эмерли_ нравится это сообщение. |
Резвая-Ruffian Маленький возраст. |
_Диджей_Эмерли_, Извени переделала. |
Резвая-Ruffian, Все равно немного маловато, ну ладно. Так все хорошо! Принята! |
Ингарда, сидя на Эн, ехала по округе, держа между пальцами клинки. Девушка. своими черными глазами рассматривала все вокруг. Скоро она въедет в город и ограбит пару таверн. хоть она и состот в этаком Черном Братстве, она все равно будет одиночкой. Хмыкнув. девушка послала кобылу в галоп. Они въехали в город, спустив поводья. девушка на ходу слезла на бок лошади. закрепив ногу в стремени, проехав около жирного чувачка. брюнетка мягко достала мешочек с деньгами. Ухмыльнувшись, девушка слезла неподалеку. опустив лошадь. Затопав по улице в непроглядном плаще, брюнетка искоса посмотрела на охрану большой палатки с всякими драгоценостями -"Мм... Отнюдь не бедные охранники. Только тупые как бревна. их задушить достаточно"-подметила Инга, медленно шагая по улице. |
_Диджей_Эмерли_, Эйра сидела в таверне рассматривая ее посетителей.Ей было интересно наблюдать за тем, как люди общаются, веселятся. Ей эту беззаботность было сложно понять, но ей нравилось такое состояние людей. Тогда кажется будто всех войн и несчастий не существует. От таких мыслей на душе становиться легче. |
Nastya Araba Вдруг к ней подсел Фаркас. -Ну как проводила тут время?-спросил он. (Я потом длиннее буду писать.) |