Приветствую вас, уважаемые ролевики, в детективно-конной ролевой игре.
Пролог
Тише, мыши, кот на крыше,
А котята ещё выше..
Листва яблонь, буков и каштанов была черна, деревья стояли словно нарисованные - раздражающе ненатурально. У редких звезд был какой-то непристойно разгоряченный вид - они были настолько ярки, что почти затмевали свечение старомодных фонарей, чьи слабые блики в свою очередь терялись в последних лучах заходящего солнца.
Линн скривилась, глядя в большую витрину хозяйственного магазина. На неё сердито смотрела маленькая девушка с копной огненно-рыжих волос и недовольно хмурилась. Тяжело вздохнув, она пожаловалась большому пылесосу:
- Скажи, ну смогу ли я когда-нибудь подрасти? - не дождавшись ответа, рыжая отвернулась и поплелась по кривой маленькой улочке, волоса за собой небольшой спортивный рюкзак. То и дело жмурясь от света фонарей, она приблизилась к пустой автобусной остановке.
Скинув рюкзак на лавочку, Линн сверилась с наручными часами и бросила быстрый взгляд на расписание автобусов. Разочарованный вздох вырвался у неё из груди - автобус на Хикори-роуд отходил только в половину девятого, а сейчас было 20:00. "Надо будет позвонить маме, предупредить, что я вернусь к одиннадцати, а то они с отцом и так волнуются", - приняла решение девушка и залезла в карман зеленой толстовки. По спине пробежали мурашки - пальцы не почувствовали приятного холода пластика! Похолодев, Линн покопалась ещё и со стоном приняла вердикт судьбы: она забыла мобильник на конюшне. Скрипя зубами от злости, девушка вскочила и бегом, чтобы не упускать драгоценное время, кинулась назад. Перед глазами мелькали вывески магазинов, нахохлившиеся деревца отбрасывали зловещие тени..
Запыхавшись, Линн остановилась у невысокой железной ограды и, открыв дверцу, скользнула во мрак парка. Вдруг она тихо вскрикнула: уханье совы показалось поразительно громким в тишине ночи. Успокоив себя и тут же отругав за трусость, девушка, хрустя гравием, зарысила по узкой дорожке к темнеющему зданию. Одинокий луч мигающего фонаря упал на медную табличку "Частная конюшня Клоуда". Хмыкнув и отведя взгляд от таблички, Линн достала связку ключей с брелоком-лошадью, которые выдал постояльцам (в том числе и ей) конюшни Клоуд, и уже намеревалась вставить их в замочную скважину, как удивленно замерла - калитка не была заперта! Но она же помнила, как охранник, пропустив её, запер дверь..
Решение пришло быстро - кто-то забрался на конюшню. Леденящий страх разлился по жилам, она вспотела, её забила крупная дрожь. Вызвать полицию? А вдруг она сможет все предотвратить? Обычно воры пугаются и убегают.. Там же лошади.. Последний аргумент оказал должное действие - изящная фигурка храбро шагнула на территорию конного клуба. Линн надумала срезать путь по газону, так она быстрее доберется до здания. Беззвучно преодолев расстояние, разделявшее её и конюшню, она сообразила, что мошенник наверняка вооружен, и ей следует быть осторожнее.
Бросившись к открытому окну, Линн заметила свет фонарика, блуждающий по денникам. Лошади спали, иногда фыркая во сне. Пусть тот человек сделает еще два шага и позволит девушке увидеть себя! Но как только она чуть-чуть подалась вперед, свет быстро погас. Девушка замерла на месте, сжавшись в комок, касаясь пальцами подоконника, едва видимого во тьме. Нужно просто ждать - замереть и ждать. Через несколько секунд свет загорится снова. В таком режиме "включить-выключить" фонарик, должно быть, действует уже несколько минут. С какой стати он перестанет вспыхивать?
Вот! Фонарь загорелся, но уже ближе к амуничнику. Незваный гость решил украсть седла, - подумала Линн. Она ждала. Ждала. И еще раз ждала. Надо выбрать момент, когда она последует за взломщиком.. Пора! Девушка осторожно залезла в окно. Двигалась она пригнувшись, вытянув руки, пытаясь быстро и бесшумно пересечь холл с денниками. На полпути она с глухим стуком ударилась правым коленом об острый угол какой-то низкой штуки. Она застыла, прислушиваясь, дрожа от напряжения, растирая коленку и ощупывая вещь, на которую налетела. Ага, коробка со щетками. Переждала немного..
Ступая медленно, крадучись, Линн достигла двери в амуничник. Сердце сжалось, пропустило удар, а потом забилось с бешеной быстротой.. Темная фигура скользила фонариком по седлам, по-видимому, разглядывая их. Девушка злорадно подумала: "Развернется вор и увидит меня. Откуда же ему знать, что я здесь? Пока он будет в шоке, я его оглушу, и.."
Додумать Линн не успела. Оглушили её саму - боль, вспыхнувшая во лбу, колени подогнулись и девушка рухнула на пол, заставив половицы заскрипеть. Скакуны в денниках завозились, тревожно фыркая..
Множество маленьких солнышек летали по кругу. Линн постаралась их отогнать и с трудом встала.. Тишина. Кони иногда фыркают - напугались, видимо.. И вдруг, не помня, что именно её толкнуло на этот поступок, девушка опрометью метнулась к окну. Выскочив из конюшни, она стрелой мчалась к воротам, хрипло дыша. Линн не знала, что способна на такую скорость - бегала она всегда медленно, а теперь неслась, как заправский бегун.
Остановилась она, задыхаясь и опершись спиной на дерево. Автобусная остановка была совсем недалеко, но идти туда Линн не стала. Рюкзак валялся на газоне в конюшне, телефон она так и не взяла.. Голова раскалывалась, но девушка не чувствовала боли.
Рыжая задалась вопросом: кто был тот вор, залезший ночью в конюшню?
-Что да как?-
Если вы тоже заинтересовались тем же вопросом, который увлек нашу незадачливую шпионку, то, полагаю, ролевая вас заинтересует. Хочу сказать, что действие происходит в маленьком городишке под названием Уормсли-Вейл, который находится в Девоншире, Англия. Поэтому у нас будут присутствовать такие элемента английских традиций, как файф-о-клок, обед в шесть и т.д. Время года/суток идет по моему усмотрению, если вопросы возникли - в ПС.
Вот такие анкеты вам нужно будет заполнить:Анкета на человека:
1. Имя:
2. Пол:
3. Возраст (от 17 лет):
4. Характер (от шести строк):
5. Биография (от восьми строк):
6. Страхи, слабости (от трех строк):
7. Внешность, фото (от трех строк, для фото прошу использовать арт):
Анкета на лошадь:
1. Кличка:
2. Пол:
3. Возраст:
4. Характер (от шести строк):
5. Биография (от восьми строк):
6. Родители:
7. Экстерьер (порода, масть, особенности, от трех строк):
8. Владелец (частная/конного клуба):
Мои анкеты:Анкета на человека:
1. Имя: Линн Марчмонт
2. Пол: женский
3. Возраст (от 17 лет): 19 лет
4. Характер (от шести строк): Девиз Линн Марчмонт - "Бороться и искать, найти и не сдаваться". Она всегда добьется своей цели, действуя исключительно честными путями. Её невозможно переубедить, она упряма и настоит на своей точке зрения, пусть она и неправильна. Гордая, непокорная, отважная, смелая - эти эпитеты как нельзя лучше передают характер этой девушки. Любопытная, она любит узнавать что-нибудь новое и разгадывать различные мелкие загадки (например, куда исчез портсигар директора конюшни, где забыла буфетчица свою книгу), а потом обязательно хвастаться перед другими. Жизнерадостная Линн легко находит общий язык с людьми, она верный товарищ и преданный друг, но сначала её доверие нужно как следует заслужить. Нельзя сказать, что она вежлива - нет-нет, родители учили её, как себя вести, но девушка пренебрегает всеми нравоучениями. Она может нагрубить, а потом тут же извиниться; и она всегда горит желанием помочь кому-нибудь: например, донести пожилой женщине сумку, купить пенсионеру из соседнего дома хлеб в пекарне и прочие мелочи, которые другим будут очень полезны. Линн дружелюбна и весела, этакая хохотушка, рыжее солнышко, она всегда заражает своим неиссякаемым оптимизмом окружающих её личностей. Девушка любит пошалить, она всегда за то, чтобы подшутить на кем-нибудь из персонала конюшни. Умело изворачивается всякий раз, когда её начинают подозревать в пакости; если какой-нибудь человек нахамит ей, Линн обязательно съязвит в ответ, а потом будет всячески мешать этому несчастному: то подкинет в постель горох, то спрячет записную книгу, то приклеит к столу стакан с чаем. Хитрая и самоуверенная, слегка эгоистичная и в тоже время невероятно обаятельная особа, Линн будет серьезным соперником. Безрассудная, горячая и порывистая дикарка скрывается под маской хрупкой беззащитной девушки, рыжая всегда сможет постоять за себя. Она из тех, кто будет мстить за причиненную боль или неудобства всю жизнь, пока не придет возмездие в её лице. Терпеть не может сидеть взаперти, она должна двигаться и иногда выплескивать накопившиеся чувства. Линн никто не видел плачущей - она тщательно скрывает свои слабые стороны, в тоже время она открыта всем. Если Линн полюбит - то в первый и последний раз, она отдаст своему избранному всю свою нежность, но пока такой счастливчик не встретился ей на пути. Девушка будет добиваться внимания с чужой стороны, она не любит робких и тихих людей, сама она - как огонь, неистовый, бушующий. Линн уважает мнение старших, если оно соответствует её воззрению. Предпочитает решать свои проблемы одна, не советуясь с родителями, разве если что-то серьезное. Линн часто лезет на рожон, а потом её приходится вытягивать из передряг.
5. Биография (от восьми строк): Линн была единственным ребенком в семье Баярда, издателя главной газеты Уормсли-Вейл, и Эмили, продавщицы в кондитерской. На свет появилась очень маленькая, но на удивление крепкая девочка с короткими рыжими волосиками, которую назвали Линн. Внешностью она пошла в отца - крепкого, высокого и слегка нескладного человека с волевым характером и рыжей шевелюрой, а рост унаследовала от матери. До трех лет она сидела дома вместе с бабушкой по отцовской линии - женщиной добросердечной и заботливой, вместе с которой они ходили гулять в парк. В парке Линн впервые увидела лошадь. Всегда что-то весело лопочущая девочка вдруг замолчала, глядя на большое, стройное животное с большими добрыми глазами. Ласково погладив лошадку своей маленькой ручонкой, Линн начала свою конную жизнь. Её мечтой стала возможность заниматься верховой ездой. В детские садики она не ходила, воспитывали её на дому. У Линн было много друзей - компанейская рыжая хохотушка привлекала всеобщее внимание. Поступив в школу, Линн училась неважно - её активность не позволяла ей долго сидеть на одном месте. Учителя считали девочку способной и всячески желали приучить её к спокойствию, но озорная девочка продолжала шалить и невнимательно слушать на уроках. В общем, начальные классы школы Линн отучилась средне, еле вытянув себе более-менее положительные оценки. В средней школе дела пошли еще хуже. Линн не понимала многие темы, она присутствовала почти на каждом переписывании. А потом вдруг все пошло вверх - Линн выбилась в отличники с хорошистов и троечников. Чем это было вызвано, знает только Линн. Друзей в школе у неё тоже было достаточно - но, скорее всего, это были лишь хорошие приятельницы, с которыми можно сходить в кино и в кафе, и хорошие приятели, с которыми можно погонять на велосипедах по пыльным улицам. Настоящих друзей у Линн не было. В девять лет она записалась на занятия верховой ездой. Сначала было много падений, испугов и даже мимолетных желаний бросить конный спорт, Линн даже сломала ногу при падении и три месяца ходила на костылях, пропуская верховую езду и школу. Но вскоре у неё началось получаться - Линн вела себя более уверенно, не боялась заходить в денник к лошади, которая поворачивается задом, смело надевала уздечку на тех коней, который кусались. Но профи она не стала, да и не хотело особенно быть. Линн устраивал её статус любителя верховой езды, и в особенности - конкура. Тренеров радовало оптимистическое отношение к собственным падениям рыжей девушки. Так продолжалось до 17 лет, когда конный клуб обанкротился. Лошадей распустили на скачки, некоторых продали - и Линн осталась без любимого занятия. Окончив школу, девушка захотела продолжить дело отца, и стала учиться на журналиста. Студентке нравилась её будущая профессия, казалась интересной и увлекательной. Однажды она решила отправится на дерби и снять небольшой репортаж о соревнованиях, а заодно одним глазком посмотреть на лошадей, сильных, красивых, элегантных.. Одна лошадь буквально сразила девушку. Это была стройная, невысокая кобыла с кремовой шерстью и ярко-рыжей гривой. Затаив дыхание, она взволнованно следила за мощными прыжками кобылы, как вдруг та тоже заметила подавшуюся вперед рыжую и рванула к ней. Всадник упал, и Линн начала было успокаивать взбесившуюся лошадь, как внезапно подбежал крупный мужчина и безжалостно начал бить кобылу длинным бичом. Линн ничего не видела, лишь ярость за такое жесткое обращение с животным всецело поглотила её, и она встала между разъяренным хозяином и лошадью. Кто-то вызвал полицию, и человека увели. Линн стала умолять родителей купить эту лошадь - ну и пусть, что она диковатая, она уверена, что вместе они найдут общий язык! Отец согласился, а вот мама была против - она не одобряла увлечение дочери. Но победил Баярд Марчмонт - и вот красавица-лошадь живет в маленьком денничке, арендованном в другом конном комплексе. Но Линн не нравится это заведение, и она хочет переместить свою лошадь в другое место - и вдруг, по счастливой случайности, открывается частная конюшня мистера Джереми Клоуда, старого тренера лошадей. Удача сама идет Линн в руки..
6. Страхи, слабости (от трех строк): Линн обыкновенная девушка со своими страхами и слабостями. Всех удивляет смешная фобия девушки - она, как и множество представительниц прекрасного пола, до ужаса боится мышей. Её часто подкалывали по этому поводу, и Линн смеялась сама над собой, но когда видела мышь, то начинала дрожать и визжать, теряя весь свой храбрый пыл. Тогда приходилось убирать мышь.
Линн питает слабость к кофе, мягко говоря. А попросту, она обожает его и пьет в основном только данный напиток. Линн не может пройти мимо магазина с парфюмерией, ей нравится нюхать духи. А еще она любит ходить в кафе с приятельницами, проводя время за поеданием сандвичей и долгими разговорами на самые разнообразные темы.
7. Внешность, фото (от трех строк, для фото прошу использовать арт): Линн Марчмонт из тех людей, которых, пройдя на улице, запомнишь надолго. Бледная кожа, россыпь веснушек на гордо вздернутом носике, большие, живые карие глаза, обрамленные пушистыми ресницами, пухлые алые губы, хорошая фигура и её огненно-рыжие, слегка вьющиеся на концах волосы до плеч - именно это заставляло прохожих оглядываться на девушку. Но Линн упорно не замечала своих достоинств - она замыкалась в себе из-за своего маленького роста. В свои девятнадцать Линн была не выше шестнадцатилетней девушки, в то время, как её сверстницы выглядели обычно и подкалывали её.
Линн любит комфортно одеваться, тщательно подбирает себе одежду и ходит по магазинам, как все девятнадцатилетние девушки. В её гардеробе много вязаных вещей, кардиганов и маленьких юбочек, полным-полно одежды багровых, каштановых, сиреневых, темно-рыжих тонов. В прическе склоняется к пучкам или коротким косам. Косички могут идти и от крупной "шишки" на голове, и просто лежать на плечиках. Девушка очень трепетно относится к своим волосам и считает их изюминкой в своей внешности. В целом, Линн Марчмонт вполне довольна своей внешностью.
Анкета на лошадь:
1. Кличка: Фройлен
2. Пол: кобыла
3. Возраст: 7 лет
4. Характер (от шести строк): Фройлен прослыла трудной лошадью - она ни за что не даст на себе проехаться спокойно и без приключений с падениями человеку, которому не доверяет, которого видит в первый раз. Ей нравятся сладости и вообще угощения, но она не из тех лошадей, что дадут очень много ради еще одного яблока или моркови. У незнакомых людей она категорически отказывается что либо брать из рук, и даже иногда не дает прикоснутся к морде - делает попытку укусить. В конюшне, в своем родном и привычном деннике Фройлен ведет себя спокойно, но меняется оказавшись на свежем воздухе - на занятиях в открытом манеже она начинает нестись. Может показаться, что Фройлен дикая, но она всего лишь утратила доверие к людям, которое подорвалось благодаря её прошлым хозяевам. На самом деле кобыла верный, добродушный и идеальный для человека друг. Очень любит чистку, в особенности если во время неё присутствует вода. Энергичная, активная лошадь обязана двигаться. Ей необходимо очень мягкое управление - если тянуть за повод, кобыла будет вставать на свечу. Не любит очень долгое время торчать в деннике. Фройлен начинает буянить, напоминая о себе, а если реакции не последует - начинает делать попытки выбить дверцу денника. Ей нравится, когда с ней разговаривают, или включают музыку. Если Фройлен в хорошем настроении, но ей скучно, она всячески пытается шалить - то мимо проходящую лошадь игриво куснет, то недоуздок с крючка снимет, если дотянется, то в деннике на подстилке начнет кувыркаться.. В общем, найдет себе развлечение. Седлается она на удивление легко, но, когда начинают застегивать подпругу, пытается наступить копытом на сапог всадника или укусить его за бок. На любые использования хлыста начинает легко брыкаться. Фройлен привыкла к Линн, но полностью никому из людей не подчиняется.
5. Биография (от восьми строк): Родилась Фройлен в Германии, в Ааренцхофе. В одну из прохладных весенних ночей вороная кобыла готовилась принести на свет своего первого жеребенка. И вскоре на конюшне стал жить маленький пушистый комочек на длинных ножках, маленькая Фройлен. Почти сразу потянувшись за маминым молоком, кобылка поразила сотрудников своей энергичностью. Когда Фройлен в первый раз вывели на улицу, она тут же принялась изучать конный двор. Каждая травинка, жучок, птица и та же вода в поилках, аккуратные деревья, голубое небо, теплое солнце - все это было интересно для маленькой кобылы, но детство не стоит тратить на одни игры и шалости. В отличии от других жеребят, тесно жмущихся к своим матерям, она спокойно могла покинуть мать и убежать в другой конец левады, и испуганная отсутствием малышки кобыла то и дело звала её. С отцом Фройлен виделась только раз, когда их выпустили поиграть на улице, и, по-видимому, он ей понравился. Со временем Фройлен приучали к седлу, уздечке и всаднику, чтобы потом выпустить её в свет, на её первые соревнования по конкуру. Так как людей из конезавода кобыла знала практически с рождения, она им доверяла и её записали на небольшой турнир по преодолению препятствий. Заводчики решили продолжить её карьеру. Снова тренировки, скачки, призовые места.. Но однажды случилось ужасное событие - кто-то подсыпал ей в кормушку яд, и лишь огромными силами ветеринаров, вовремя заметивших недомогание Фройлен. Усталую, почти больную лошадь продали азартному любителю дерби в Англии. Молодую кобылу заставляли перепрыгивать поваленные деревья, при этом соревнуясь в скорости с другими скакунами. Если она приходила не на призовое место, её жестоко избивали хлыстом. Фройлен потеряла доверие к людям, стала озлобленной и дикой, у неё появились вредные лошадиные привычки. На очередном соревновании она вдруг заметила в толпе девушку, очень маленького роста и с ярко-рыжими волосами. Фройлен потянуло к ней, и это послужило роковой ошибкой - перед препятствием она резко дернулась влево, к трибунам, и лучший наездник хозяина Фройлен сломал себе руку. Владелец был в бешенстве; он при публике начал наносить удары бичом по нежной шерсти кобылы.. Маленькая девушка кинулась вперед и встала между обезумевшим от гнева человеком с хлыстом. Полиция, приехавшая по чьему-то срочному вызову, отобрала Фройлен у него. Фройлен понравилась девушка, вставшая на её защиту; да и той, видимо, понравилась резвая лошадь. Договоры с родителями, поездки к ветеринарам, оформление документов.. И вот кобыла Фройлен живет у Линн Марчмонт.
6. Родители: мать - Меркок Занн, отец - Фертиг цум Зиг.
7. Экстерьер (порода, масть, особенности, от трех строк), арт: Фройлен - невысокая лошадь ростом 151 см. в холке. Она - чистокровная кобыла породы морган, с мастью перлино-сабино. Её голова благородная, легкая, с прямым профилем. Сорочьи, ярко-голубые глаза умные, живые, выразительные. Иногда казалось, что они умеют заглядывать человеку в душу и дают ему понять, в каком сейчас кобыла состоянии, что она чувствует. Ноздри небольшие, тонкие, легко расширяющиеся. Затылок длинный. Шея длинная, изящная, прямая. Холка еле заметна среди прядей длинной рыжей гривы. Круп овальный, слегка спущенный. Грудная клетка глубокая, длинная, средняя по ширине. Корпус крепкий, хорошо сложенный, а ноги сильные, хотя по виду не скажешь. На ногах видны ярко очерченные сухожилия. Копыта небольшие, нормальной формы, твердые. Грива у Фройлен длинная, а хвост слегка волочится по земле, что доставляет кучу неудобств при чистке. У неё гладкая, шелковистая шерсть приятного кремового оттенка.
8. Владелец (частная/конного клуба): частная
-Правила ролевой игры-
- ! Внимание, очень важный пункт ! Нельзя создавать больше 15 персонажей, поскольку у нас - частная конюшня, и число владельцев с их лошадьми ограничено. Второстепенные персонажи, такие как конюхи, буфетчица, директор конюшни, родители героев (если живы), тренера не в счет.
- Просьба писать большие, грамотные, красочные посты с изложением обстановки, мыслей персонажа. Весь этот винегрет должен быть от четырех строк, посты меньше вроде "Элизабет встала и съела грушу" не принимаются! Прошу вас, приложите усилия - играть с такими ролевиками очень увлекательно!
- В ролевой разрешены легкие романтические отношения, просьба лишь не увлекаться в их изложении, развитии. Естественно, другие чувства (дружба, неприязнь) тоже нужны, было бы неплохо, если в ролевой были разные отношения между героями, и пусть не всегда доброжелательные и приветливые.
- Уже во многих ролевых авторы просили не делать идеализированных персонажей. Повторюсь - здесь запрещено иметь крутых людей и в том числе лошадей. Да, еще одна просьба: не наделяйте лошадей человеческими навыками. Не забывайте, что лошади - это животные, пусть и очень умные.
- Не надо делать много девушек. У нас не женский монастырь, а обычный конный клуб. Поскольку, повторюсь, основных персонажей должно быть макс. 15, то парни примерно 40-50% составлять должны.
- Пожалуйста, не используйте популярных имен как для людей (Джек, Элизабет, Мери, Питер). Найдите интересное имя и наградите им вашего персонажа.
- Анимешные арты к анкетам не принимаются.
Желаю вам интересной ролевой игры.