Войти

Блог от Джера. Галопом по красотам.

Да кому нужно ваше описание?

{login} Джер 13 ноября 2014 - 21:53(автор)
    Хочу поделиться с вами впечатлениями от просмотренного мною фильма "Заклинатель лошадей". Нужно сказать, что это произведение мне хотелось увидеть своими глазами давно и составить собственное мнение, но времени все не находилось, да и настрой был слегка "нерабочий", все же я, как журналист, обычно выискиваю в кинематографе всякую дрянь; возможно, парадоксально, но писать разрушительные рецензии, полные едкой критики куда приятнее, чем похвалы.
    Но сегодня на десерт, как ни странно, сам повар - я.
    Этот фильм, действительно, понравился мне, зацепил и заставил задуматься. Почти три часа я провел не отрываясь от экрана и погружаясь в атмосферу ранчо и девочки, почувствовавшей на себе трагедию, но слишком избалованной и закрывшейся в себе. Так вот, посмотрев, я понял, что это именно то, что каждый конник должен посмотреть в своей жизни. Это не мир скачек или спорта, что так часто можно увидеть, не вестерн, а именно взаимоотношения человека и лошади, при этом метод самого заклинателя чем-то приближен к НХ, и это меня не могло порадовать. Так как я не хочу спойлерить, скажу одно. Вы не пожалеете о трех часах потраченного мнения - это прекрасная картина грустная и печальная и нежная и красивая одновременно.
    Теперь хочу прочесть книгу, по которой и был снят этот шедевр, думаю, не разочаруюсь.

| | |
    {login} Серебряный конь 5 декабря 2014 - 14:22
    Джер,
    Поможет для презок

тыц
    Джер нравится это сообщение.
    | | |
    {login} Джер 5 февраля 2015 - 22:22(автор)
    Серебряный конь,
    Благодарю, мрмяу с:

Начала рисовать подарок для одного человека, надеюсь, выйдет неплохо.
    #наивная
    | | |
    {login} Джер 7 февраля 2015 - 20:40(автор)
    Фанклуб Ведьмы набирает обороты. Уже трое считают меня своим любимым ролевиком. Приятно.
    Тем временем, я забиваю на опись в рсф ради английского. Однако я не ценю, что имею.