Nastya Araba, Открыв поссылку она увидела маленькую лазурную сферу. Она засияла и поднялась в воздух. Голубая цепь появилась между Лилит и сферой. Девушка перепугалась и сфера захватила ее разум, сфера изчезла. Лилит упала на землю и через несколько минут проснулась и открыла глаза. Ее глаза были полностью черными а на руках появилась голуба непонятная магия. |
_Диджей_Эмерли_, ??? моя даже не знать что писать... |
Nastya Araba, Неожиданно? |
_Диджей_Эмерли_, да -_- _Диджей_Эмерли_ нравится это сообщение. |
Через несколько дней в школе стали происходить странные вещи. Стали исчезать старые книги из библиотеки, несколько из деревьев в саду загорались ночью. И один из учеников сильно пострадал из-за неконтролируемой тени. Его тень ожила и чуть не задушила его. Все ети дни не появлялась Лилит, она сказала что она заболела и не выходит из комнаты. |
Я вернулся =(:3)(тип ручки вверх) Так хочу сказать что удаляю всех мужских персонажей(прост не помню сколько их).Остается только Венди(мой любимый персонаж) в скором времени сделаю анкету и все на эту тему мои анкеты кончаются.(Прошу прошения за флуд) _Диджей_Эмерли_ нравится это сообщение. |
_Диджей_Эмерли_, Эл был очень этим озадачен и так как любил решать логические задачки залез на дерево и стал там размышлять по поводу этих странностей |
Nastya Araba, Кусты под его деревом зашевелились, и было такое ощущение что кто то очень быстро пробежал мимо него. |
_Диджей_Эмерли_, Это удивило парня, но он не обратил на это особого внимания так как был занят другой проблемой |
_Диджей_Эмерли_, Парень удивился и пошёл к ней. - Ты чего такая грусная? - спросил Эл наклонившис ь к девочке |
Nastya Araba -Я больше не могу терпеть! Я не хочу становиться ей. Она больше не она!-бормотала девочка закрыв глаза и качаясь на месте. |
_Диджей_Эмерли_, - Может я могу помочь? Только я должен все знать. - сказал Эл присаживаясь рядом. |
Nastya Araba, -Он захватил ее разум. Она ничего не в видит. Я маленькая Лилит.-сказала девочка и посмотрела на парня. |
_Диджей_Эмерли_, - ты Лилит?- с удивлением спросил Эл. -А кто тогда в Лилит? Как тебя освободить?- Эл не на шутку разволновался. |
Nastya Araba, -Я всего лишь ее воспоминание. Нас трое. Ты должен убить нас! И она умрет. Она сдохнет как собака!-она была немного похожа на безумную, но было видно что она измучена. |
_Диджей_Эмерли_, - Нет, нет. - Эл задумался .Сейчас он тоже выглядел как сумасшедший. Как только появлялась новая задачка он переходил в состояние детектива. - а не могла бы ты рассказать где находятся другие воспоминания? - спросил Эл закусив палец. Кстати! Новое ДЗ! Сделайте как можно скорее) поставлю баллы) - Здравствуйте, ребята. Сегодняшнее занятие начнем с небольшой экскурсии по школе. *Перед каждым учеником появилась карта школы.* - Внимательно ознакомьтесь с картой. Видите, сейчас мы с вами находим в учебном крыле, где проходят лекции. Сама школа состоит из четырех зданий: Жилое крыло, где находятся комнаты всех факультетов; Административное здание, где сейчас находимся мы, по соседству с нами этаж Мастеров, Административный этаж, где можно найти кабинеты ректора и проректора; Жилое крыло ПО, где находятся ваши комнаты и столовая, а также другие полезные помещения; а также здание Библиотеки, советую туда иногда заглядывать, библиотекарь может помочь выбрать литературу для занятий и развлекательного чтения. Неподалеку от школы находится Зачарованный лес, в нем живут волшебные существа, некоторые из них могут быть опасны, поэтому не ходите в лес без старших. За лесом находится зачарованное озеро Светлояр, в честь которого назван поселок. В поселке Светлояр есть кафе, магазины и прочие места развлечений. Ведет туда тропинка через Зачарованный лес, но она достаточно безопасна, так что если хотите, то можете прогуляться. *Дети радостно загалдели, и девушке пришлось их успокаивать.* - Тише, пожалуйста. Итак, теперь вы не заблудитесь в школе, карта остается вам на память. Дальше поговорим об учебе в школе магии. В расписании вы видели, что у лекций указан тип. Наши с вами занятия являются обязательными. Кроме обязательных есть еще общеобразовательные, специальные и игровые занятия. В дальнейшем в вашем расписании, начиная с первого курса, вы увидите и другие типы занятий. Обязательные лекции необходимо выполнять... - Обязательно! *Выкрикнул какой-то мальчик с последней парты.* - Верно, только для ответа надо поднимать руку, а отвечать стоя. Действительно, если вы не сдадите этих лекций, то перевода на следующий курс вам не видать, даже если вы наберете 1000 баллов. Так что лучше их делать в первую очередь, чтобы потом не плакать декану в жилетку. Если не сдадите хоть одну обязательную лекцию – останетесь на второй год. Следующими идут общеобразовательные предметы. Знания по ним могут пригодиться вам не только в мире магов, но и помогут выглядеть интеллектуалами в мире неволшебников. Специальные предметы предназначены для развития магических способностей, преподаватели школы постараются обучить вас контролю над своей магической энергией, правильному ее использованию, научат применять для помощи себе и окружающим. Таких предметов довольно много и не все они пока стоят в расписании. При переводе на факультет вы обнаружите, что для получения доступа к некоторым лекциям необходим пароль. Узнать его вы сможете у проректора или ректора после сдачи хотя бы одной открытой лекции из специальных предметов на оценку не ниже хорошо. И последний тип занятий – игровой. Это вовсе не означает, что эти лекции предназначены для детей, или вы будете играть на них в прятки, или заниматься чем хотите. Нет, на этих занятиях вы можете отдохнуть от серьезных лекций, получить дополнительные навыки, развить фантазию и силу воображения, а хорошее воображение очень важно для мага! В дальнейшем оно пригодится вам для визуализации, например. Но кроме лекций обучаться можно также и у мастеров, на семинарах и конференциях, которые иногда устраивают преподаватели. Чтобы приступить к обучению у мастера, необходимо оставить заявку в его кабинете. Мастера школы обучают преимущественно реальным навыкам, так что меньше фантазий, когда будете писать ответы, но они иногда проводят игровые занятия для тех учеников, кто просто пришел отдохнуть и развлечься. Обращаю ваше внимание на то, что учеба в нашей школе стоит на первом месте. Вы можете играть, можете после перевода на факультет забыть об игре, хотя если вы решите обучать у мастеров, то необходимо будет написать анкету и описывать свои практики на форуме, но учиться вы обязаны. Именно для этого вы пришли в школу. Более того, баллы, полученные за отыгрыши, не учитываются при переводе на следующий курс и в общешкольном зачете, только при переводе баллов в деньги. Также в нашей школе есть три ступени обучения. 1-3 курс – это начальная ступень, по ее окончании сдаются экзамены ЗУМ (Золотое Умение Магии) и выдается аттестат о получении Начального Магического образования. 4-5 курс – это средняя ступень, Бакалавриат, по ее окончании сдаются экзамены СИМ (Стандартное Искусство Магии) и выдается диплом о получении Средне-специального Магического образования (ступень бакалавра). И наконец 6-7 курс – это высшая ступень, Магистратура, по ее окончании сдаются экзамены ВеРа Начало (Начало Великой Работы) и выдается диплом о получении Высшего Магического образования (ступень магистра). Подробнее о сдаче экзаменов и зачетов, получении дипломов вы можете узнать в разделе Система обучения в Уставе. *Решив сделать небольшой перерыв для учеников, которые уже устали записывать, девушка решила немного рассказать о жизни в школе.* - После перевода на факультет вы можете зарабатывать не только баллы, но и деньги. Деньги могут давать за различные конкурсы, которые проводят в школе, а также за учебу, еще вы можете устроиться работать в лавочку или кафе в поселке, за красивые отыгрыши МИР награждает не только баллами, но деньгами. Как происходит перевод баллов в деньги? В конце семестра все ваши баллы переводятся в медные монеты. Кроме того есть серебряные и золотые монеты. Текущий курс можно узнать у ректора, она же является директором банка. Баллы учеников, занявших второе и третье места в общешкольном зачете, переводятся в серебро, а баллы ученика, занявшего первое место, переводятся в золото. Кстати, в нашей школе есть соревнование факультетов. В конце семестра проводятся результаты, тот факультет, ученики которого набрали больше всего баллов (баллы за отыгрыши не учитываются и влияют только на количество денег, которые пойдут на счет ученика), получает Кубок школы. А ученикам присуждаются кубки за первых три места, которые в течение семестра красуются в их комнатах. *Видя, что ребята хоть и немного отдохнули, но все равно были нагружены информацией, Катарина поняла, что пора закругляться.* - Вы уже знаете свои права и обязанности из Устава, а сейчас я хотела бы напомнить вам правила поведения. Здесь все просто. Многим известна фраза «Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Вдумайтесь, и пусть она станет вашим жизненным принципом. Ну а конкретные правила таковы: с окружающими вести себя вежливо, не хамить, не грубить, не оскорблять, прислушиваться к мнению старших и Администрации. На сегодня лекция окончена, напоминаю, что домашнее задание надо сдавать через форму (в меню слева «Сдать работу»), обязательно указывайте сами вопросы перед ответами и заполняйте все поля формы. Ответы на вопросы пишите развернуто и своими словами. *На столах учеников появились свитки с вопросами домашнего задания.* Домашнее задание: 1) Что еще есть в школе кроме нашего кабинета? Из каких зданий состоит школа? 2) Какие типы лекций существуют? Расскажите немного о каждом. 3) Сколько экзаменов и зачетов минимально необходимо сдать на каждой ступени? 4) Как можно заработать и потратить деньги? 5) Перечислите с указанием размера штрафов за что может быть оштрафована домашняя работа. (Ответ на вопрос ищите в Положении о домашних работах в Уставе) 6) А это и не вопрос вовсе. Вы можете задать свой вопрос мне и выяснить все, что осталось для вас тайной. Лекция №3. Как правильно делать домашние задания *Катарина появилась неожиданно прямо за спинами учеников. Ребята сначала испуганно притихли, но потом успокоились и снова начали болтать. Девушка открыла дверь в класс, и ребята зашли следом. Когда все расселись, лекция началась.* - Приветствую. Сегодня у вас последняя административная лекция, я расскажу вам как необходимо правильно выполнять домашние задания. Слушайте внимательно, чтобы потом преподаватели не жаловались на вас и не штрафовали. Вам еще семь курсов учиться и сдавать работы, поэтому запоминайте что нужно и что не нужно делать, чтобы написать хорошую работу. Думаю, вам уже известно, что есть специальная форма для отправки работ. Обязательно указывайте формулировку вопроса перед ответом. Также не забывайте о вежливости: приветствие в начале письма и прощание в конце обязательны. При несоблюдении этих условий преподаватель снимает баллы с работы. Следите за грамотностью. Неграмотной работой вы проявляете свое неуважение к преподавателю и рискуете заработать штраф. Чаще в заданиях встречаются вопросы трех типов. Вопросы на рассуждения (иногда мини-эссе или мини-сочинения) предполагают написание небольшого сочинения объемом 1/3 свитка (листа А4). Ответ должен быть логичным и аргументированным (1-2 аргумента). Вопросы на поиск также имеют свои правила. При ответе на такие вопросы цитаты выделяются кавычками, а лучше их пересказывать своими словами. Обязательно должны быть ссылки на источники (это относится ко всем типам вопросов). Но чаще встречаются вопросы третьего типа – смешанного, в которых сочетаются и рассуждения, и поиск. Объем ответов на такие вопросы составляет не менее 5-ти предложений. За несоблюдение приведенных правил написания ответов с работы могут быть сняты баллы. Виды ответов более разнообразны, чем типы вопросов. Рассмотрим один новый вид ответа на вопрос-рассуждение, который практикуется иногда преподавателями, – это ролевой отыгрыш. Минимальный размер ответа 1/4 свитка. В отыгрышах властвует ваша фантазия на основе информации из лекции. Здесь главное не увлечься: фантазии фантазиями, а преподавателя тоже слушать надо. Красочное описание использования заклинания Alohomora для открытия немагического банковского сейфа преподаватель не оценит и даже может снять баллы за вашу глупость. Нередко в форме ролевого отыгрыша можно ответить на вопрос, в котором необходимо описать отработку практического задания. Следующий вид ответов – это сочинение (эссе). Определение сочинения таково: сочинение – это размышления ученики на заданную тему, четко структурированные, т.е. имеется введение, тезис – основная идея (чаще сам вопрос), о которой вы пишите, 1-2 ваших аргумента за или против тезиса и обязательно выводы. Объем сочинения 1 свиток. Также используется и такой вид ответов, как реферат. Реферат представляет собой переработку сторонних источников и ваше мнение с четкой структурой, т.е. введение, основная часть с 2-3 аргументами, вывод источников, ваш вывод, обязателен список источников (книг, ссылок и пр.). Кстати, правильно писать «Использованная литература», а не «Используемая», либо просто «Список литературы». Объем реферата 1,5 свитка. Последний вид ответа – это конспект по лекции. Конспект – это краткое содержание лекции, возможно в виде развернутого плана, с указанием основных моментов из лекции, краткий пересказ лекции, при этом краткость не должна уменьшать информативность. По своему конспекту вы должны полностью восстановить информативную часть лекции. Конспекты не имеют ограничений по объему, хотя чаще составляют 1/2 свитка и меньше для целой лекции. За несоблюдение всех правил для каждого типа ответа вы можете получить штраф. Стандартная оценка за верную домашнюю работу 15 баллов. Но вы можете получить до 35 баллов сверх стандартной оценки за особые заслуги. *Девушка улыбнулась своим словам.* - Какие это заслуги я вам скажу чуть позже. Сейчас я хотела бы рассказать вам о дополнительных работах. Положение о дополнительных работах в нашей школе таково, что в течение курса по одному предмету можно сделать не более 6 дополнительных работ, при условии, что вы сдали 3 обычные домашние работы по предмету. Т.е. сдав одну домашнюю работу, вы можете сдать не более 2-х дополнительных к ней. Дополнительные работы либо указываются отдельно, либо вы можете лично попросить у преподавателя тему для дополнительной работы. Чаще всего в дополнительных работах используются такие виды ответов, как реферат и сочинение, они оценивается максимально до 40 и 50 баллов соответственно, за хорошо выполненный ролевой отыгрыш стандартная оценка 10 баллов, все другие виды дополнительных работ оцениваются до 30 баллов. Дополнительную работу можно сдавать вместе с лекцией или прислать как отдельное задание, главное всегда ставить пометку «Доп. задание к лекции №» вместе с формулировкой вопроса. Некоторые преподаватели в конце темы или курса задают контрольные и самостоятельные работы, зачеты и прочие проверочные работы. Оценка за такие работы устанавливается преподавателем самостоятельно, но правила оформления ответов такие же, как и при выполнении простых домашних работ. Все успеваете записывать? Сейчас я вас немного попугаю. *Преподавательница с хитринкой улыбнулась ученикам.* - Иногда безграмотная, ошибочно оформленная, с непонятными и глупыми ответами домашняя работа может получить отрицательный балл. Да-да, бывало, что в журнале стояли и -10 и -50 баллов, особенно преподаватели не любят списывание и безжалостно штрафуют за него. Но не бойтесь, такие работы можно переписать с разрешения преподавателя. Только помните, что по одному предмету переписывать работу можно только раз за семестр, да и баллов за нее ставится на 5 меньше, чем она действительно стоит. В редких случаях, когда работа стала личным оскорблением преподавателя, с переписанной работы снимается до 10 баллов. Что ж, наконец, настало время поговорить о тех самых особых заслугах, за которые можно получить дополнительные 35 бонус-баллов за домашнюю работу. Итак, если у вас есть художественные таланты или вы нашли некие уникальные изображения по теме вопроса, то можете смело добавлять их в работу, только помните, что преподаватель учитывает первые три изображения (хотя баллы за картинки ставят далеко не все учителя). И вы должны прокомментировать их в своей работе (например, «прикрепляю изображение феникса, на мой взгляд, он выглядит именно так»). Несомненно, вы можете поразить преподавателя своими литературными талантами: стихотворениями, акростихами и поэмами. И побольше собственных мыслей и рассуждений. Все преподаватели это ценят и очень не любят списывание. В целом в нашей школе 50 баллами оцениваются сочинения, так что если ваша работа станет подобием сочинения, ответы будут полными и развернутыми, разнообразные аргументы станут подтверждать ваше мнение, будут высказаны интересные мысли и предложения, и каждый ответ превратится в сочинение, то преподаватель не сможет не поставить дополнительные бонус-баллы. Вижу, что вы устали, поэтому закончим на сегодня. Свитки с вопросами у вас на столах. Домашнее задание: 1) Какие вы знаете основные типы вопросов? Расскажите о каждом немного. 2) Какие основные виды ответов вам известны? Расскажите о каждом немного. 3) Представьте, что вы выполнили две домашних работы по Истории магии. Сколько дополнительных работ вы имеете право сделать и почему вы так решили? 4) Каким образом можно получить бонус-баллы? Чем бонус-баллы отличаются от баллов за дополнительные работы? 5) Сделайте конспект лекции. (Отразите все свойства конспекта, указанные и не указанные в лекции) Дополнительное задание: 1) Напишите сочинение: «Как написать образцовую домашнюю работу на 15 баллов». 2) Напишите сочинение: «Как написать образцовую домашнюю работу на 50 баллов». 3) Напишите реферат: «История появления школ в России. Основные этапы». 4) Напишите реферат: «История русского алфавита. Основные периоды». 5) Расскажите, как бы вы писали сочинение: с чего бы начали, чем закончили. 6) Расскажите, как бы вы писали реферат: с чего бы начали, чем закончили. |
Nastya Araba, Она резко встала и схватила Эла за руки. И вдруг все вокруг поменялось, окружающий мир стал серым только с оттенками красного. -Ты уже не в своем мире. Это мир Лилит Шеффер. И не она тут главная-сказла она смотря парню прямо в глаза. |